Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Танда, А.И.
Влияние электронной коммерции на распределение инновационной продукции промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Моргунов, В.
Влияние эффективного взаимодействия маркетинга и логистики на конкурентоспособность бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Правик, Ю.Н.
Внедрение новых IT-решений в авиапромышленности как фактор сокращения сроков выхода на рынок ново...
2013 г.
ISBN отсутствует
Правик, Ю.Н.
Внедрение новых IT-решений в авиапромышленности как фактор сокращения сроков выхода на рынок ново...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кретов, И.И.
Внешнеторговое дело: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN отсутствует
Кретов, И.И.
Внешнеторговое дело: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маховикова, Г.А.
Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Маховикова, Г.А.
Внешнеэкономическая деятельность: учеб. пособие
Серия: Серия "Лучшие шпаргалки"
Вектор, 2006 г.ISBN отсутствует
Статья
Авдокушин, Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин, Е.Ф.
Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Внутренний маркетинг как инструмент управления конкурентоспособностью бизнеса
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Исделл, Н.
Внутри Coca-Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Исделл, Н.
Внутри Coca-Cola. История бренда №1 глазами легендарного CEO
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Соловьёва, Ю.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для бакалавров
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394046803
Соловьёва, Ю.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для бакалавров
Дашков и Ко, 2022 г.
ISBN 9785394046803
Книга
Стрелкова, Л.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN отсутствует
Стрелкова, Л.В.
Внутрифирменное планирование: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Крупецкая, Е.С.
Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кушнир, А.М.
Военно-техническое сотрудничество России с иностранными государствами: между пацифизмом и милитар...
2013 г.
ISBN отсутствует
Кушнир, А.М.
Военно-техническое сотрудничество России с иностранными государствами: между пацифизмом и милитар...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панибратов, А.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
2006 г.
ISBN отсутствует
Панибратов, А.
Выбор между стандартизацией и адаптацией как базовый принцип формирования зарубежной маркетингово...
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Найт П.
Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Найт П.
Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Ю.
Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Ю.
Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, А.М.
Гармонизация развития инновационных систем как фактор совершенствования системы управления знаниями
2010 г.
ISBN отсутствует
Макаров, А.М.
Гармонизация развития инновационных систем как фактор совершенствования системы управления знаниями
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Гибридный маркетинг как инструмент развивающегося digital-пространства
2021 г.
ISBN отсутствует