Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Щепакин, М.Б.
Управление развитием бизнеса в региональной экономике в условиях активизации мобилизационного фак...
2022 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Управление развитием бизнеса в региональной экономике в условиях активизации мобилизационного фак...
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дынин, А.
Управление ростом: идеи и технологии: [сб. ст.]
Альпина Паблишер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Дынин, А.
Управление ростом: идеи и технологии: [сб. ст.]
Альпина Паблишер, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Когденко, В.Г.
Управление стоимостью компании: Ценностно-ориентированный менеджмент: учебник для бакалавров и магистров
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Когденко, В.Г.
Управление стоимостью компании: Ценностно-ориентированный менеджмент: учебник для бакалавров и магистров
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Управленческий демпфер хозяйствующего субъекта сферы услуг в обеспечении экономического роста биз...
2022 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Управленческий демпфер хозяйствующего субъекта сферы услуг в обеспечении экономического роста биз...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Условия обеспечения снижения доли импорта продукта на рынке в динамической модели прогнозирования...
2008 г.
ISBN отсутствует
Условия обеспечения снижения доли импорта продукта на рынке в динамической модели прогнозирования...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кукукина, И.Г.
Учет и анализ банкротств. Антикризисное управление: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Кукукина, И.Г.
Учет и анализ банкротств. Антикризисное управление: учеб. пособие
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Андреева, О.Д.
Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Андреева, О.Д.
Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Дубаневич, Л.Э.
Факторинг как один из современных эффективных инструментов маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Трифонов, В.
Факторы, влияющие на конкурентоспособность организаций на рынке универсальных электронных карт в ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Шмигин И.
Философия потребления: потребитель, производство и маркетинг: [пер. с англ.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
ISBN отсутствует
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Рахова, М.В.
Формирование профессиональных компетенций при подготовке маркетологов: формы эффективного взаимод...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Козлова, О.
Формирование рынка органических продуктов питания: роль государственного маркетинга
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
Серия: Наука
КУРС, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует