Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Лященко, В.П.
Торговля оружием: элементная база создания ПВН, интеллектуальные/роботизированные средства оборон...
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Лященко, В.П.
Торговля оружием: элементная база создания ПВН, интеллектуальные/роботизированные средства оборон...
Экономика, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Чкалова О.В.
Торговое дело: Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов вузов
ФОРУМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Книга
Голубчик А.М.
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление
ТрансЛит, 2012 г.
ISBN отсутствует
Голубчик А.М.
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление
ТрансЛит, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
2008 г.
ISBN отсутствует
Фомина, Е.В.
Управление деловым имиджем фирмы в современной российской экономике
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лебедев, В.Г.
Управление затратами на предприятии: теория и практика, задачи и решения, учебник
Бизнес-Пресса, 2008 г.
ISBN отсутствует
Лебедев, В.Г.
Управление затратами на предприятии: теория и практика, задачи и решения, учебник
Бизнес-Пресса, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чудновский, А.Д.
Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2017 г.
ISBN 9785406053881
Чудновский, А.Д.
Управление индустрией туризма России в современных условиях: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2017 г.
ISBN 9785406053881
Книга
Управление инновациями: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Управление инновациями: учеб. пособие для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баранчеев, В.П.
Управление инновациями: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Баранчеев, В.П.
Управление инновациями: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Лопатина, Н.
Управление информатизацией как приоритетная задача социального развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Лопатина, Н.
Управление информатизацией как приоритетная задача социального развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Харрисон А.
Управление логистикой. Разработка стратегий логистических операций: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Харрисон А.
Управление логистикой. Разработка стратегий логистических операций: пер. с англ.
Баланс Бизнес Букс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Управление маркетинговой адаптацией бренда предприятия в условиях структурной модернизации экономики
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход): учеб. пособие
ISBN отсутствует
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход): учеб. пособие
Серия: Gaudeamus
Академический проект, Трикста, 2006 г.ISBN отсутствует
Статья
Горячева, И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Горячева, И.А.
Управление маркетинговыми процессами инновационно активных предприятий
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кутузова Т.Ю.
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов
Весь Мир, 2013 г.
ISBN отсутствует
Кутузова Т.Ю.
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов
Весь Мир, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М.
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Синяевой И.М.
Вузовский учебник, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Данько Т.П.
Управление маркетингом: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Данько Т.П.
Управление маркетингом: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Шаповалов В.А.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Феникс, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.К.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление организацией: учебник; под ред Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А.
ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Управление организацией: учебник; под ред Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А.
ИНФРА-М, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Леманн Д.Р.
Управление продуктом: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Леманн Д.Р.
Управление продуктом: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Серия "Зарубежный учебник"
ЮНИТИ, 2008 г.ISBN отсутствует