Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Правда, П.
Бренд личности: Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Омега-Л, 2018 г.
ISBN 9785370043437
Правда, П.
Бренд личности: Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации
Омега-Л, 2018 г.
ISBN 9785370043437
Статья
Савиковская, Е.В.
Брендинг и управление нематериальными активами предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Савиковская, Е.В.
Брендинг и управление нематериальными активами предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савиковская, Е.В.
Брендинг и управление нематериальными активами предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Савиковская, Е.В.
Брендинг и управление нематериальными активами предприятия
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369016145
Кузьмина, О.Г.
Бренд-менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369016145
Книга
Роуз, Д.
Будущее вещей: Как сказка и фантастика становятся реальностью
Enchanted Objects: Design, Human Desire, and the Internet of Things
Альпина нон-фикшн, 2015 г.
ISBN 9785916713947
Роуз, Д.
Будущее вещей: Как сказка и фантастика становятся реальностью
Enchanted Objects: Design, Human Desire, and the Internet of Things
Альпина нон-фикшн, 2015 г.
ISBN 9785916713947
Книга
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Резник Г.А.
Введение в маркетинг: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
Серия: Экономика и управление
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ветренко, В.
Влияние инновационной деятельности на экономические показатели в торговом предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Ветренко, В.
Влияние инновационной деятельности на экономические показатели в торговом предприятии
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучер, А.О.
Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Кучер, А.О.
Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каменева, Н.Г.
Влияние маркетинговой среды и складских запасов на биржевые тренды
2015 г.
ISBN отсутствует
Каменева, Н.Г.
Влияние маркетинговой среды и складских запасов на биржевые тренды
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Короткова, Т.
Влияние социально-этического маркетинга на экономическую эффективность бизнеса
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калинина, М.А.
Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Калинина, М.А.
Влияние цифровых технологий на развитие промышленного маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует