Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Рябков, А.В.
Таргет-костинг: формирование себестоимости и цены товара на основе маркетинговых расчетов
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Юрасов, И.А.
Теоретико-методологические основы когнитивного маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поляков, В.В.
Теоретические основы механизма использования инноваций в экономическом развитии и повышении конку...
2024 г.
ISBN отсутствует
Поляков, В.В.
Теоретические основы механизма использования инноваций в экономическом развитии и повышении конку...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кохно, П.А.
Теоретические основы управления процессом стабилизации на промышленном предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Кохно, П.А.
Теоретические основы управления процессом стабилизации на промышленном предприятии
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
ISBN 9785160100982
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2015 г.ISBN 9785160100982
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: учебник
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: учебник
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Горелик, О.М.
Технико-экономический анализ и его инструментальные средства: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Горелик, О.М.
Технико-экономический анализ и его инструментальные средства: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Ефремова, А.О.
Технологии Е-mail маркетинга как инструмент продвижения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеева, Н.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
2004 г.
ISBN отсутствует
Моисеева, Н.
Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Агафонова, И.П.
Технология формирования конкурентоспособного потенциала сетевых операторов фэшн-ритейла в условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Горохов, М.А.
Товары класса "премиум": сущность и основные характеристики
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лященко, В.П.
Торговля оружием: высокоточное оружие, создание, производство, применение, операции на мировом рынке
Экономика, 2014 г.
ISBN отсутствует
Лященко, В.П.
Торговля оружием: высокоточное оружие, создание, производство, применение, операции на мировом рынке
Экономика, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Лященко, В.П.
Торговля оружием: оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, об...
Экономика, 2009 г.
ISBN отсутствует
Лященко, В.П.
Торговля оружием: оборонно-промышленная политика и рынок, деятельность оборонного предприятия, об...
Экономика, 2009 г.
ISBN отсутствует