Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сохраняя надежды на рост. Перспективы развития нефтегазовой промышленности в 2010 г. остаются бла...
2010 г.
ISBN отсутствует
Сохраняя надежды на рост. Перспективы развития нефтегазовой промышленности в 2010 г. остаются бла...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Социальная ответственность регионального менеджмента как фактор устойчивого развития российских т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Социальная ответственность регионального менеджмента как фактор устойчивого развития российских т...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Статья
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Давыденко, Е.А.
Специфика реакции потребителей непродовольственного ритейла на рекламные ценовые предложения в св...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография
Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография
Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
Статья
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.Ф.
Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуков, С.В.
Спотовый рынок для иракской нефти и перспективы ценообразования на сырую нефть
2017 г.
ISBN отсутствует
Жуков, С.В.
Спотовый рынок для иракской нефти и перспективы ценообразования на сырую нефть
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, П.
Старт рынка постановочных фьючерсов на акции на ММВБ и его перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Соловьев, П.
Старт рынка постановочных фьючерсов на акции на ММВБ и его перспективы
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
ИНФРА-М, Магистр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
ИНФРА-М, Магистр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Шапочка, Е.
Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует
Семенов, И.
Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Одинцов, С.В.
Стратегические задачи корпоративного управления результатами интеллектуальной деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует
Одинцов, С.В.
Стратегические задачи корпоративного управления результатами интеллектуальной деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует