Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
ФАИР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Кудрина, Е.Л.
Система планирования в учреждениях социально-культурной сферы: учеб. пособие
ФАИР, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдин, А.В.
Система управления выходом высокотехнологичных спутниковых сервисов на рынки сбыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Юдин, А.В.
Система управления выходом высокотехнологичных спутниковых сервисов на рынки сбыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Систематизация методов противодействия контрафакции товаров премиальных брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Систематизация методов противодействия контрафакции товаров премиальных брендов
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пиотух, Д.
Системообразующие компоненты использования нематериальных активов в высокотехнологогичном бизнесе
2013 г.
ISBN отсутствует
Пиотух, Д.
Системообразующие компоненты использования нематериальных активов в высокотехнологогичном бизнесе
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Совершенствование маркетинговой стратегии позиционирования фармпрепаратов на рынке аптечных услуг
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Локтева, Е.
Совершенствование механизма учета влияния рисков на конкурентоспособность компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Локтева, Е.
Совершенствование механизма учета влияния рисков на конкурентоспособность компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Юсупова, М.Д.
Современные подходы к определению эффективности инвестиций в маркетинговый проект
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
ISBN отсутствует
Современные проблемы управления в условиях информационного общества
Серия: Научные школы
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Курганова, Н.Ю.
Современные программы продвижения в розничных торговых сетях
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бардашевич, А.Н.
Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Бардашевич, А.Н.
Современные тенденции развития маркетинговых исследований на российском рынке
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Корнев Г.М.
Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Корнев Г.М.
Современные храмы торговли: девелопмент торговых центров
Вершина, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попова, Л.В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Попова, Л.В.
Современный управленческий анализ. Теория и практика контроллинга: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Уханов, В.А.
Согласующий аудит: развитие концепции и проблемы применения в международном бизнесе
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует
Парамонова, Т.
Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций
2005 г.
ISBN отсутствует