Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Штыркин, В.Е.
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Титова, Н.А.
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной сред...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Тамбиев, А.Х.
Региональный маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN 5-282-01981-7
Статья
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Тихомирова, О.
Регулирование в энергетике: клиентоориентированный подход и защита экономических интересов РСК
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует
Пашоликов, М.А.
Результативность маркетингового управления инновационным развитием промышленности
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ульяновский А.В.
Реклама в сфере культуры: учеб. пособие
Лань, Планета музыки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Ульяновский А.В.
Реклама в сфере культуры: учеб. пособие
Лань, Планета музыки, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Борисова О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Борисова О.О.
Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности: учебно-практ. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2010 г.ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Реструктуризационный "зонтик" как инструмент управления инновационными изменениями в модернизируе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Реструктуризационный "зонтик" как инструмент управления инновационными изменениями в модернизируе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, А.С.
Реструктуризация предприятия: сущность, виды, система оценки и этапы проведения
2010 г.
ISBN отсутствует
Макаров, А.С.
Реструктуризация предприятия: сущность, виды, система оценки и этапы проведения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Головнина, Н.
Реформы здравоохранения в постсоветской России: итоги и проблемы
2005 г.
ISBN отсутствует
Головнина, Н.
Реформы здравоохранения в постсоветской России: итоги и проблемы
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Розничная торговля как драйвер технологического развития страны в условиях маркетингово-поведенче...
2022 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Розничная торговля как драйвер технологического развития страны в условиях маркетингово-поведенче...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т.А.
Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока
2013 г.
ISBN отсутствует
Никулина, Т.А.
Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
ISBN отсутствует
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
Серия: Розничная торговля
Питер, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Морозова, И.А.
Роль PR-деятельности при формировании положительной деловой репутации компании в условиях социаль...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, В.
Роль государства и рыночных механизмов в регулировании предоставления медицинских услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Антонов, В.
Роль государства и рыночных механизмов в регулировании предоставления медицинских услуг
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Гавриленко, Н.И.
Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует