Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Бурцева, Т.А.
Оценка эффективности информационного обеспечения маркетинговых решений
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
ISBN отсутствует
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Паршина, В.
Патентная деятельность как фактор эффективности функционирования предприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Паршина, В.
Патентная деятельность как фактор эффективности функционирования предприятия
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Кузьмина Е.Е.
Планирование маркетинга: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Планирование на предприятии (организации): учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Планирование на предприятии (организации): учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Бакалавриат
КноРус, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Повышение глобальной конкурентоспособности и развитие практик взаимодействия с индустрией
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Левина, И.
Повышение конверсии сайта позволяет реально увеличить продажи
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Прокопенко, С.А.
Повышение конкурентоспособности и организации маркетинговой деятельности как важнейшие задачи рос...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Булеев, А.
Повышение конкурентоспособности товара на базе учёта интересов всей цепочки: производитель - опто...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, И.В.
Повышение эффективности реализации проектов за счет использования и обучения искусственных нейрон...
2023 г.
ISBN отсутствует
Трифонов, И.В.
Повышение эффективности реализации проектов за счет использования и обучения искусственных нейрон...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Сатывалдиева, Б.А.
Подход к измерению маркетинговой привлекательности регионов
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Цыпкин, Ю.А.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности пред...
2011 г.
ISBN отсутствует
Цыпкин, Ю.А.
Подход к оценке конкурентоспособности и определению эффективности маркетинговой деятельности пред...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидельникова, Л.
Показатели эффективности работы образовательных учреждений
2013 г.
ISBN отсутствует
Сидельникова, Л.
Показатели эффективности работы образовательных учреждений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует
Зотов, В.В.
Показатели эффективности управления брендом в целостно-ориентированной модели бренд-менеджмента
2005 г.
ISBN отсутствует