Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нефтесервис 2007: охота на голубя с синицей в руках: Тематический обзор
2008 г.
ISBN отсутствует
Нефтесервис 2007: охота на голубя с синицей в руках: Тематический обзор
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинников, К.
Нефтесервис overseas. Об особенностях реализации нефтесервисных проектов российскими компаниями з...
2018 г.
ISBN отсутствует
Овчинников, К.
Нефтесервис overseas. Об особенностях реализации нефтесервисных проектов российскими компаниями з...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сачук, Т.
Новое качество региональной политики в контексте сочетания интересов государства и территории
2005 г.
ISBN отсутствует
Сачук, Т.
Новое качество региональной политики в контексте сочетания интересов государства и территории
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Воронкевич, А.Б.
Новые подходы в эволюции теории потребительского поведения
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : [Пер. с англ.]
Customer Share Marketing. How the World s
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : [Пер. с англ.]
Customer Share Marketing. How the World s
Вильямс, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, Р.А.
Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Долженко, Р.А.
Нормирование численности сотрудников маркетингового подразделения в организации
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Белаш, О.Ю.
О маркетинговой деятельности в государственном техническом вузе
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алферьев, В.
О ресурсообеспечении сельского хозяйства на основе логистики и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Алферьев, В.
О ресурсообеспечении сельского хозяйства на основе логистики и маркетинга
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белоусов, С.В.
О системе государственного регулирования экспорта военных товаров (услуг) Великобритании
2009 г.
ISBN отсутствует
Белоусов, С.В.
О системе государственного регулирования экспорта военных товаров (услуг) Великобритании
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Альтшулер, И.Г.
О стратегии, маркетинге и консалтинге: Занимательно - для внимательных!
Дело, 2014 г.
ISBN 9785774908714
Альтшулер, И.Г.
О стратегии, маркетинге и консалтинге: Занимательно - для внимательных!
Дело, 2014 г.
ISBN 9785774908714
Статья
Максимов, М.И.
Об актуальном состоянии российского рынка косметических средств: анализ и прогноз
2024 г.
ISBN отсутствует
Максимов, М.И.
Об актуальном состоянии российского рынка косметических средств: анализ и прогноз
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Янгиров, И.И.
Об оценке предпочтений потенциального потребителя банковских услуг на рынке сбережений
2007 г.
ISBN отсутствует
Янгиров, И.И.
Об оценке предпочтений потенциального потребителя банковских услуг на рынке сбережений
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Александрова, Е.Н.
Обеспечение экономической безопасности в рамках маркетинговой деятельности предприятия
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мачаева, Г.
Объединенная коммерция - больше, чем многоканальные продажи
2017 г.
ISBN отсутствует
Мачаева, Г.
Объединенная коммерция - больше, чем многоканальные продажи
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
2018 г.
ISBN отсутствует
Один клиент - один уникальный сегмент. Маркетинг сместился от креатива к математике. Теперь для т...
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Деверадж, С.
Окупаемость ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии
Новый издательский дом, 2005 г.
ISBN отсутствует
Деверадж, С.
Окупаемость ИТ: Измерение отдачи от инвестиций в информационные технологии
Новый издательский дом, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Определение конкурентной цены товара по уровню его качества
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Определение экономических показателей с использованием метода опроса
2005 г.
ISBN отсутствует
Сурков, С.А.
Определение экономических показателей с использованием метода опроса
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кроксен-Джон, Д.
Оптимизация интернет-магазина: Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это и...
E-commerce Website Optimization: Why 95% of your website visitors don't buy, and what you can do about it
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961471311
Кроксен-Джон, Д.
Оптимизация интернет-магазина: Почему 95% посетителей вашего сайта ничего не покупают и как это и...
E-commerce Website Optimization: Why 95% of your website visitors don't buy, and what you can do about it
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961471311
Статья
Лапицкая, Л.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
2004 г.
ISBN отсутствует
Лапицкая, Л.
Организационное структурирование маркетинговой деятельности на предприятии
2004 г.
ISBN отсутствует