Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785369015896
Лашко, С.И.
Международный бизнес: PR и рекламное дело: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785369015896
Книга
Международный бизнес: Теория и практика: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Международный бизнес: Теория и практика: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2014 г.ISBN отсутствует
Книга
Багиев, Г.Л.
Международный маркетинг: учебник
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Международный маркетинг: учебник
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Чухломин, В.Д.
Международный маркетинг услуг: новое направление исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Чухломин, В.Д.
Международный маркетинг услуг: новое направление исследований
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-метод. поддержки: учеб. пособие для студентов
ISBN отсутствует
Международный маркетинг-менеджмент: курс лекций с пакетом учебно-метод. поддержки: учеб. пособие для студентов
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Черенков, В.И.
Международный маркетинговый аудит инновационных проектов
2003 г.
ISBN отсутствует
Черенков, В.И.
Международный маркетинговый аудит инновационных проектов
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горлачева, Е.Н.
Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Горлачева, Е.Н.
Межфирменное сетевое взаимодействие на промышленных рынках
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Суслова, И.М.
Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учебник для вузов культуры и искусств
Профессия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Суслова, И.М.
Менеджмент библиотечно-информационной деятельности: учебник для вузов культуры и искусств
Профессия, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Переверзев, М.П.
Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Переверзев, М.П.
Менеджмент в сфере культуры и искусства: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN отсутствует
Книга
Тебекин А.В.
Менеджмент организации: учебник для студентов вузов
КноРус, 2014 г.
ISBN отсутствует
Тебекин А.В.
Менеджмент организации: учебник для студентов вузов
КноРус, 2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Гусаров Ю.В.
Менеджмент рекламы: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
Экономика, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Клюев, В.К.
Менеджмент ресурсного потенциала библиотеки: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Клюев, В.К.
Менеджмент ресурсного потенциала библиотеки: учебно-метод. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
ISBN отсутствует
Ламбен Ж.-Ж.
Менеджмент, ориентированный на рынок: учебник: [пер. с англ.]
Серия: Классика MBA
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Статья
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Калькова, Н.Н.
Мерчандайзинговые подходы и теория ограничений в управлении ассортиментом торгового предприятия
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Богданов, Д.В.
Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Оганесян, А.С.
Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Баранчеев, В.
Метод создания знаний для решения задачи развития брэнда организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ишалева, О.О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Ишалева, О.О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
ISBN 9785160098562
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160098562
Статья
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.
Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения МИС
2005 г.
ISBN отсутствует
Бурцева, Т.
Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения МИС
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагаан-оол, К.Б.
Методология управления территориальными производственными комплексами
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагаан-оол, К.Б.
Методология управления территориальными производственными комплексами
2011 г.
ISBN отсутствует