Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Савина, С.В.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Савина, С.В.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия работы с персоналом ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
2018 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия работы с персоналом ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимцев, С.А.
Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Максимцев, С.А.
Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговое управление товаром: учеб. пособие
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Аникин, Б.
Маркетинговые и логистические задачи, решаемые инновационными моделями бизнеса
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Жаворонков, Е.
Маркетинговые идеи менеджмента в развитии системных инноваций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Русин, В.Н.
Маркетинговые исследования - новые направления их развития и проблема человеческого фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Березин, И.С.
Маркетинговые исследования: Инструкция по применению
Юрайт, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Каменева Н.Г.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Вузовский учебник: Изд-во ВЗФЭИ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Архипова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга
2004 г.
ISBN отсутствует
Архипова, А.А.
Маркетинговые исследования на рынке кадрового консалтинга
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
Серия: Серия "Учебное пособие"
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Черных, В.В.
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта: учеб. пособие
Лань, 2018 г.
ISBN 9785811428243
Книга
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Токарев Б.Е.
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Голубкова, Е.Н.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дело и Сервис, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов
Дашков и Ко, 2012 г.
ISBN отсутствует