Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
--> МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Мерен, М.
"Газпром" подтвердил свой статус одного из гарантов европейской безопасности
2018 г.
ISBN отсутствует
Мерен, М.
"Газпром" подтвердил свой статус одного из гарантов европейской безопасности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прозументов, А.
"Кризис заставил нас переосмыслить отношение к клиентам"
2013 г.
ISBN отсутствует
Прозументов, А.
"Кризис заставил нас переосмыслить отношение к клиентам"
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
"Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
2019 г.
ISBN отсутствует
"Продэкспо-2020" - старт деловой активности на продовольственном рынке России
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Солопов, Д.
10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook: практ. рук.
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785907274679
Солопов, Д.
10 заповедей коммуникационной войны: Как победить СМИ, Instagram и Facebook: практ. рук.
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785907274679
Статья
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Романова, М.
CRM - что это: концепция управления или информационная система?
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мухаев, Р.Т.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160141053
Мухаев, Р.Т.
Government Relations: теория, стратегии и национальные практики. Полное руководство: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2019 г.ISBN 9785160141053
Статья
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Книга
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
ISBN 9785446119264
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
Серия: Розничная торговля
Питер, 2022 г.ISBN 9785446119264
Книга
Фрайд, Дж.
Rework: Бизнес без предрассудков
ISBN 9785001174141
Фрайд, Дж.
Rework: Бизнес без предрассудков
Серия: Лучшие книги о стартапах
Манн, Иванов и Фербер, 2018 г.ISBN 9785001174141
Книга
Кажарнович, В.Ф.
SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете
Питер, 2017 г.
ISBN 9785496025201
Кажарнович, В.Ф.
SEO на результат: простые и понятные методы продвижения в Интернете
Питер, 2017 г.
ISBN 9785496025201
Книга
Новожилова, И.А.
SMM: эффективное продвижение в соцсетях: практ. рук.
БХВ - Санкт-Петербург, 2022 г.
ISBN 9785977567435
Новожилова, И.А.
SMM: эффективное продвижение в соцсетях: практ. рук.
БХВ - Санкт-Петербург, 2022 г.
ISBN 9785977567435
Книга
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
ISBN 9785160062525
Костромина, Е.В.
Авиатранспортный маркетинг: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160062525
Статья
Сироткина, Н.В.
Агропродовольственные маркетинговые системы как инструмент совершенствования институциональной ин...
2010 г.
ISBN отсутствует
Сироткина, Н.В.
Агропродовольственные маркетинговые системы как инструмент совершенствования институциональной ин...
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде (технологии и инструменты): [монография]
Финансы и статистика, 2017 г.
ISBN 9785279035885
Адаптация бизнеса к изменениям в инновационной среде (технологии и инструменты): [монография]
Финансы и статистика, 2017 г.
ISBN 9785279035885
Статья
Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Адаптация маркетинговой деятельности предприятий в условиях структурной модернизации экономики
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аккумуляция знаний в информационном пространстве предприятий региона: монография
Финансы и статистика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Аккумуляция знаний в информационном пространстве предприятий региона: монография
Финансы и статистика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чухломин, В.
Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Чухломин, В.
Актуальные вопросы международного маркетинга в сфере услуг
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Логунцова, И.В.
Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
2020 г.
ISBN отсутствует
Логунцова, И.В.
Актуальные тренды рынка маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Новаторов, Э.В.
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
2004 г.
ISBN отсутствует
Новаторов, Э.В.
Альтернативные подходы к изучению маркетинга некоммерческих организаций
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токарев, Б.Е.
Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует
Токарев, Б.Е.
Анализ возможностей совершенствования нишевых продуктов для повышения удовлетворенности потребителей
2023 г.
ISBN отсутствует