Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Рубрика
- Название:
- МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Гличев А.В.
Качество, эффективность, нравственность: учеб. пособие
Премиум Инжиниринг, 2009 г.
ISBN 9785903363162
Гличев А.В.
Качество, эффективность, нравственность: учеб. пособие
Премиум Инжиниринг, 2009 г.
ISBN 9785903363162
Статья
Лапидус, В.А.
Качество. Контроль. Контроль качества: часть 1: От истоков к современности
2020 г.
ISBN отсутствует
Лапидус, В.А.
Качество. Контроль. Контроль качества: часть 1: От истоков к современности
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Конти Т.
Качество: упущенная возможность?: [пер. с итал.]
ISBN отсутствует
Конти Т.
Качество: упущенная возможность?: [пер. с итал.]
Серия: Деловое совершенство
Стандарты и качество, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Рудченко, И.С.
Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Рудченко, И.С.
Квалификационный уровень покупателя как важный фактор эффективной работы сотрудников организации ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бир Ст.
Кибернетика и управление производством : Пер. с англ.
Cybernetics and Management
Наука, Физматлит, 1965 г.
ISBN отсутствует
Бир Ст.
Кибернетика и управление производством : Пер. с англ.
Cybernetics and Management
Наука, Физматлит, 1965 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чурсин, А.А.
Киберэкономика в практике: создание радикально новой продукции в цифровую эпоху: [монография]
Экономика, 2021 г.
ISBN 9785282035582
Чурсин, А.А.
Киберэкономика в практике: создание радикально новой продукции в цифровую эпоху: [монография]
Экономика, 2021 г.
ISBN 9785282035582
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
ISBN отсутствует
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN отсутствует
Книга
Кравченко, А.И.
Классики социологии менеджмента: Ф.Тейлор, А.Гастев
РХГИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, А.И.
Классики социологии менеджмента: Ф.Тейлор, А.Гастев
РХГИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классики теории государственного управления: американская школа
Изд-во Моск. ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Классики теории государственного управления: американская школа
Изд-во Моск. ун-та, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гумерова, Г.И.
Классификация предприятий высокотехнологичного бизнеса для методического обеспечения его менеджме...
2015 г.
ISBN отсутствует
Гумерова, Г.И.
Классификация предприятий высокотехнологичного бизнеса для методического обеспечения его менеджме...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Романова, Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Романова, Л.Е.
Классификация факторов корпоративного имиджа промышленного предприятия
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егунова, Н.В.
Классификация факторов роста и развития предприятий на основе естественной и рациональной моделей
2011 г.
ISBN отсутствует
Егунова, Н.В.
Классификация факторов роста и развития предприятий на основе естественной и рациональной моделей
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колесников А.Н.
Ключ к власти: [Практ. пособие для политических и общественных деятелей]
ТЕРРА - Спорт, 1999 г.
ISBN отсутствует
Колесников А.Н.
Ключ к власти: [Практ. пособие для политических и общественных деятелей]
ТЕРРА - Спорт, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ефремов, В.С.
Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Ефремов, В.С.
Ключевая компетенция организации как объект стратегического анализа
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лузин, А.
Ключевые компетенции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера
2020 г.
ISBN отсутствует
Лузин, А.
Ключевые компетенции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лузин, А.
Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера
2020 г.
ISBN отсутствует
Лузин, А.
Ключевые концепции современного менеджмента. Словарь управленческого революционера
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Коттон, Д.
Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом: 75 моделей, которые должен знать каждый...
Лаборатория знаний, 2018 г.
ISBN 9785001010616
Коттон, Д.
Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом: 75 моделей, которые должен знать каждый...
Лаборатория знаний, 2018 г.
ISBN 9785001010616
Книга
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514