Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
--> МЕНЕДЖМЕНТ
Рубрика
- Название:
- МЕНЕДЖМЕНТ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Как следует понимать качество? Основополагающие концепции для практики управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Как следует понимать качество? Основополагающие концепции для практики управления
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фокс, Дж.
Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
ISBN 9785961468243
Фокс, Дж.
Как стать генеральным директором: Правила восхождения к вершинам власти в любой организации
Серия: Коротко и по делу
Альпина Паблишер, 2018 г.ISBN 9785961468243
Книга
Фокс, Дж.
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
ISBN 9785961469295
Фокс, Дж.
Как стать первоклассным руководителем: Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Серия: Коротко и по делу
Альпина Паблишер, 2018 г.ISBN 9785961469295
Книга
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунов, А.В.
Как улучшить СМК с помощью новой версии стандарта ISO 9004:2018
2018 г.
ISBN отсутствует
Горбунов, А.В.
Как улучшить СМК с помощью новой версии стандарта ISO 9004:2018
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шейнов, В.П.
Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)
Амалфея, 1996 г.
ISBN отсутствует
Шейнов, В.П.
Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)
Амалфея, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Хэмфриз Дж.
Как управлять людьми на работе : Практ. пособие по руководству: [Пер. с англ.]
How to manage people at work
Урал LTD, 1999 г.
ISBN отсутствует
Хэмфриз Дж.
Как управлять людьми на работе : Практ. пособие по руководству: [Пер. с англ.]
How to manage people at work
Урал LTD, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Старобинский, Э.Е.
Как управлять персоналом: Учебно-практ. пособие
Интел-Синтез, 1999 г.
ISBN отсутствует
Старобинский, Э.Е.
Как управлять персоналом: Учебно-практ. пособие
Интел-Синтез, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шульц, Г.
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Pour your heart into it: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961469905
Шульц, Г.
Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Pour your heart into it: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time
Альпина Паблишер, 2022 г.
ISBN 9785961469905
Статья
Басалаева, Е.
Как экономическим вузам зарабатывать на науке: подход управленца, бухгалтера, финансиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Басалаева, Е.
Как экономическим вузам зарабатывать на науке: подход управленца, бухгалтера, финансиста
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уолтон, С.
Как я создал Walmart
Made in America: My Story
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961469561
Уолтон, С.
Как я создал Walmart
Made in America: My Story
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961469561
Статья
Скляров, И.
Какие тенденции в области ИИ будут наиболее значимы для бизнеса в 2022 году: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Скляров, И.
Какие тенденции в области ИИ будут наиболее значимы для бизнеса в 2022 году: [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Исаев, С.В.
Каких ошибок следует избегать при разработке и сертификации СМК
2004 г.
ISBN отсутствует
Исаев, С.В.
Каких ошибок следует избегать при разработке и сертификации СМК
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, М.
Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
2001 г.
ISBN отсутствует
Наумов, М.
Какой маркетинг, такая и организация? Какая организация, такой и маркетинг!
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Канбан для рабочих: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Канбан для рабочих: пер. с англ.
Серия: Производство без потерь
Изд-во ИКСИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Канбан и "точно вовремя" на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте
Kanban, Just-in-Time an Toyota: Management Begins at the Workplace
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961463972
Канбан и "точно вовремя" на Toyota: Менеджмент начинается на рабочем месте
Kanban, Just-in-Time an Toyota: Management Begins at the Workplace
Альпина Паблишер, 2023 г.
ISBN 9785961463972
Книга
Барроуз, М.
Канбан Метод: Улучшение системы управления
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961434545
Барроуз, М.
Канбан Метод: Улучшение системы управления
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961434545
Книга
Нике Б.
Кант для менеджеров: Встреча с великим философом: [пер. с нем.]
ISBN отсутствует
Нике Б.
Кант для менеджеров: Встреча с великим философом: [пер. с нем.]
Серия: Философия для менеджеров
Изд-во Вернера Регена, 2009 г.ISBN отсутствует