Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Дорошев В.И.
Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Торгунакова, Е.В.
Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Торгунакова, Е.В.
Веб-сайт организации как инструмент реализации комплекса маркетинговых коммуникаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Голиков, Е.А.
Взаимодействие маркетинга и логистики: учеб. пособие
Серия: Экономика и управление
Флинта, Изд-во МПСИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Гущина, Ю.Н.
Взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда: сущность, механизмы регулирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Гущина, Ю.Н.
Взаимодействие рынка образовательных услуг и рынка труда: сущность, механизмы регулирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ребязина, В.А.
Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Ребязина, В.А.
Взаимодействие с партнерами как фактор развития инноваций на примере российских промышленных комп...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Свирин, В.А.
Взаимосвязь использования инновационных технологий Интернет-маркетинга и показателей KPI предприя...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Семенов, И.
Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Семенов, И.
Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова, К.
Визуальный мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: Посулы и опасности алгоритмической экономики: учебник
Virtual Competition: The Promise and Perils of the Algorithm-Driven Economy
ISBN 9785850063412
Эзрахи, А.
Виртуальная конкуренция: Посулы и опасности алгоритмической экономики: учебник
Virtual Competition: The Promise and Perils of the Algorithm-Driven Economy
Серия: Академическая книга
Дело, 2022 г.ISBN 9785850063412
Статья
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.
Виртуально-функциональная модель управления маркетингом инновационной деятельности
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Владельцы аптек предупредили о подорожании лекарств на 20%: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Владельцы аптек предупредили о подорожании лекарств на 20%: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Уилер Ст.
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
ISBN отсутствует
Уилер Ст.
Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж
Серия: Серия "Управление продажами"
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.ISBN отсутствует
Статья
Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Лопухин, А.В.
Влияние интегрированных деловых коммуникаций на успешность предприятий и организаций
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Слугина, Ю.Н.
Влияние коммуникаций в социальных сетях на формирование лояльности потребителей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Петренко, Е.С.
Влияние концепции маркетинга на управление экономическим развитием стран Африки к югу от Сахары
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горощенко, Л.Г.
Влияние логистических принципов на тенденции развития отечественного мебельного производства
2011 г.
ISBN отсутствует
Горощенко, Л.Г.
Влияние логистических принципов на тенденции развития отечественного мебельного производства
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кучер, А.О.
Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Кучер, А.О.
Влияние маркетинговой информации на моделирование конкурентоспособности компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каменева, Н.Г.
Влияние маркетинговой среды и складских запасов на биржевые тренды
2015 г.
ISBN отсутствует
Каменева, Н.Г.
Влияние маркетинговой среды и складских запасов на биржевые тренды
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Томина, Н.М.
Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
2022 г.
ISBN отсутствует
Томина, Н.М.
Влияние маркетинговых средств и инструментов в обществе потребления на финансы домашних хозяйств
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
2022. г.
ISBN отсутствует
Влияние маркетинговых стратегий на результаты деятельности коммерческих банков
2022. г.
ISBN отсутствует
Статья
Колесникова, Т.В.
Влияние протекционистской парадигмы государственного управления на интеграционные процессы в ЕАЭС
2022 г.
ISBN отсутствует
Колесникова, Т.В.
Влияние протекционистской парадигмы государственного управления на интеграционные процессы в ЕАЭС
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Леонов, А.И.
Влияние системы менеджмента на цифровизацию российского маркетинга
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Влияние товарного знака на конкурентоспособность предпринимательского субъекта
2023 г.
ISBN отсутствует
Влияние товарного знака на конкурентоспособность предпринимательского субъекта
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карелина, Е.А.
Влияние турбулентности мировой экономики на стратегии международных компаний - технологических ги...
2022 г.
ISBN отсутствует
Карелина, Е.А.
Влияние турбулентности мировой экономики на стратегии международных компаний - технологических ги...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует
Костин, К.Б.
Влияние цифровой экономики на выбор международной маркетинговой стратегии
2024 г.
ISBN отсутствует