Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Оспанова, К.К.
Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Эмоционально-поведенческая концепция маркетинга в развитии моделей лидерства
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Энергетический маркетинг: некоторые аспекты в условиях экономической неопределенности
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Энциклопедия малого бизнеса или, Как начать свое дело: управление, финансы, налоги, страхование, ...: [Пер. с англ.]
Кн. Интернэшнл; Одиссей, 1994 г.
ISBN отсутствует
Энциклопедия малого бизнеса или, Как начать свое дело: управление, финансы, налоги, страхование, ...: [Пер. с англ.]
Кн. Интернэшнл; Одиссей, 1994 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мухамедшин, И.С.
Этапы коммерциализации прав, относящихся к интеллектуальной собственности и принадлежащих научным...
2021 г.
ISBN отсутствует
Мухамедшин, И.С.
Этапы коммерциализации прав, относящихся к интеллектуальной собственности и принадлежащих научным...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нанеишвили, Г.
Эффективна ли ваша "бизнес-разведка"? Как подсчитать эффект от внедрения BI-системы в рознице?
2013 г.
ISBN отсутствует
Нанеишвили, Г.
Эффективна ли ваша "бизнес-разведка"? Как подсчитать эффект от внедрения BI-системы в рознице?
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гордеев, Д.С.
Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
2012 г.
ISBN отсутствует
Гордеев, Д.С.
Эффективная ассортиментная политика как фактор повышения конкурентоспособности предприятий оптово...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Крейчман Ф.С.
Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка
Финстатинформ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Крейчман Ф.С.
Эффективная организация управления акционерными предприятиями в условиях рынка
Финстатинформ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гительман, Л.Д.
Эффективная энергокомпания: Экономика, менеджмент, реформирование
Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN отсутствует
Гительман, Л.Д.
Эффективная энергокомпания: Экономика, менеджмент, реформирование
Олимп-Бизнес, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гобечия, Т.
Эффективные методы продвижения товаров лёгкой промышленности крупнейшими российскими производителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Гобечия, Т.
Эффективные методы продвижения товаров лёгкой промышленности крупнейшими российскими производителями
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.
Эффективные методы продвижения товаров народного потребления крупнейшими производителями
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вебер, Л.
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Вебер, Л.
Эффективный маркетинг в Интернете: Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижен...
Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Арнетт, Д.
Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
2004 г.
ISBN отсутствует
Арнетт, Д.
Эффективный маркетинг отношений: модель характерности идентичности. Ситуация некоммерческого марк...
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Непряхин, Н.Ю.
Я манипулирую тобой: Методы противодействия скрытому влиянию
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465419
Непряхин, Н.Ю.
Я манипулирую тобой: Методы противодействия скрытому влиянию
Альпина Паблишер, 2021 г.
ISBN 9785961465419