Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Хасунцев, А.А.
Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
2020 г.
ISBN отсутствует
Хасунцев, А.А.
Формирование маркетинговых стратегий на разных этапах жизненного цикла продукта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сергуняев, С.Н.
Формирование оценки устойчивого развития промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Сергуняев, С.Н.
Формирование оценки устойчивого развития промышленного предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.
Формирование портфеля стратегических зон хозяйствования организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Родионова, Е.
Формирование портфеля стратегических зон хозяйствования организации
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Искандерова, Т.А.
Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Искандерова, Т.А.
Формирование проекта создания эффективной системы управления маркетингом инновационных продуктов ...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корышев, И.И.
Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
2011 г.
ISBN отсутствует
Корышев, И.И.
Формирование системы целей и показателей бизнес-стратегии
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Жильцова, О.Н.
Формирование социально-этического имиджа предприятий в сфере автомобильной отрасли
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т.В.
Формирование стратегии развития рынка в условиях нестабильности
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федорова, Е.А.
Формирование эффективного механизма государственно-частного партнерства в Российской Федерации
2013 г.
ISBN отсутствует
Федорова, Е.А.
Формирование эффективного механизма государственно-частного партнерства в Российской Федерации
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Формы межфирменных стратегических альянсов в автомобильной промышленности
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыкова, И.В.
Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры
Современная экономика и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Рыкова, И.В.
Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры
Современная экономика и право, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Довгань В.
Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: [Практ. пособие]
Дока-Пресс, 1994 г.
ISBN отсутствует
Довгань В.
Франчайзинг: путь к расширению бизнеса: [Практ. пособие]
Дока-Пресс, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыжова, В.В.
Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач по сокращению издержек: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Рыжова, В.В.
Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач по сокращению издержек: учеб. пособие
Серия: Высшее образование
РИОР, ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Медынский, С.
Функциональные взаимосвязи, сегментирование и компетентность в системе управления маркетингом
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
ISBN отсутствует
Сухарев О.С.
Функциональный и интернет-маркетинг: монография
Серия: Наука
КУРС, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Асаул, А.Н.
Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларичев, В.Д.
Характеристика мошеннических действий, совершаемых по принципу финансовых пирамид
2004 г.
ISBN отсутствует
Ларичев, В.Д.
Характеристика мошеннических действий, совершаемых по принципу финансовых пирамид
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кэхилл, Д.
Хозяйственная стратегия: разработка, осуществление, контроль
2001 г.
ISBN отсутствует
Кэхилл, Д.
Хозяйственная стратегия: разработка, осуществление, контроль
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Круглова, Н.Ю.
Хозяйственное право: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Круглова, Н.Ю.
Хозяйственное право: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика: [монография]
Экономика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика: [монография]
Экономика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Худшее лето. Насыщение пивного рынка идет быстрее, чем прогнозировалось. Впервые пивовары задумал...
2003 г.
ISBN отсутствует
Худшее лето. Насыщение пивного рынка идет быстрее, чем прогнозировалось. Впервые пивовары задумал...
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анисимова, Н.Д.
Целевое управление государством, регионом, предпринимательством: Цели-Средства. Потребности. Власть
ISBN 9785997346065
Анисимова, Н.Д.
Целевое управление государством, регионом, предпринимательством: Цели-Средства. Потребности. Власть
Серия: Система Человек-Государство
Спутник+, 2018 г.ISBN 9785997346065
Статья
Криволуцкий, Ю.В.
Целевой маркетинг рынка вертолётных работ на уровне внутрирегиональной зоны хозяйствования
2018 г.
ISBN отсутствует
Криволуцкий, Ю.В.
Целевой маркетинг рынка вертолётных работ на уровне внутрирегиональной зоны хозяйствования
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нифаева, О.В.
Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
2011 г.
ISBN отсутствует
Нифаева, О.В.
Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голдратт, Э.
Цель-2. Дело не в везении
It's Not About Luck
ISBN отсутствует
Голдратт, Э.
Цель-2. Дело не в везении
It's Not About Luck
Серия: Бизнес-роман
Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Князева, И.В.
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
2021 г.
ISBN отсутствует
Князева, И.В.
Ценовая дискриминация на дефицитных рынках: теоретический анализ
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Марн, М.
Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?
The price advantage
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468724
Марн, М.
Ценовое преимущество: Сколько должен стоить ваш товар?
The price advantage
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468724