Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Абрютина, М.С.
Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учеб. пособие
Финпресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Абрютина, М.С.
Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учеб. пособие
Финпресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
ISBN отсутствует
Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров
Серия: Магистр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов
ISBN отсутствует
Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник для вузов
Серия: Морозовский проект
Перспектива, 1996 г.ISBN отсутствует
Книга
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Гаврилова, А.Н.
Финансы организаций (предприятий): учеб. пособие
КноРус, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шеремет, А.Д.
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Шеремет, А.Д.
Финансы предприятий: менеджмент и анализ: учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Глущенко В.В.
Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менедж...
Крылья, 1998 г.
ISBN отсутствует
Глущенко В.В.
Финансы. Финансовая политика. Финансовый маркетинг. Финансовый менеджмент. Финансовый риск-менедж...
Крылья, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богачев, Ю.
Фокус государственного стимулирования инновационной деятельности в российской промышленности
2018 г.
ISBN отсутствует
Богачев, Ю.
Фокус государственного стимулирования инновационной деятельности в российской промышленности
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Музыкант, В.Л.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие для вузов
Серия: Homo faber
Экономистъ, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Важенина, И.С.
Формирование имиджа и репутации территории: основные технологии и инструменты
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Шубина, Т.Н.
Формирование имиджа региона как инструмента территориального маркетинга при повышении инвестицион...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Блинов, А.
Формирование имиджа России как инструмент управления её развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Блинов, А.
Формирование имиджа России как инструмент управления её развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юртаева, В.
Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-р...
2017 г.
ISBN отсутствует
Юртаева, В.
Формирование карты показателей "жесткого дискаунтера" для российского рынка продуктовых торгово-р...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Хаддад Башар
Формирование комплекса маркетинга финансовых организаций в соответствии с теоретическими принципа...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчаров, А.В.
Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
2022 г.
ISBN отсутствует
Овчаров, А.В.
Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ботнарюк, М.В.
Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
2012 г.
ISBN отсутствует
Ботнарюк, М.В.
Формирование конкурентной стратегии морского транспортного узла в контексте институционального по...
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Быков, В.А.
Формирование конкурентоспособности инновационного продукта: концепция, методы обеспечения
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Юзык, Л.А.
Формирование концепции социально ориентированного маркетинга
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Моргунов, В.
Формирование логистической деятельности бизнеса на основе креативной стратегии маркетинга
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Окунев, Д.
Формирование маркетинговой модели коммерциализации результатов научно-исследовательской деятельно...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, А.В.
Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
2011 г.
ISBN отсутствует
Климов, А.В.
Формирование маркетинговой стратегии авиационного предприятия ОПК с учетом диверсификации портфел...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях
2015 г.
ISBN отсутствует