Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Тейн, Г.
Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн
Store Wars: The Worldwide Battle for Mindspace and Shelfspace, Online and In-store
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961465273
Книга
Захарова Ю.А.
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практ. пособие
ISBN отсутствует
Захарова Ю.А.
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: практ. пособие
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Дашков и Ко, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Кинг А.М.
Тотальное управление деньгами: Комплексная система прогнозирования и оптимизации денежных потоков: Пер. с англ.
Полигон, 1999 г.
ISBN отсутствует
Кинг А.М.
Тотальное управление деньгами: Комплексная система прогнозирования и оптимизации денежных потоков: Пер. с англ.
Полигон, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Городнова, Н.В.
Трансакционный анализ и оценка издержек интегрированных структур с государственным участием как с...
2010 г.
ISBN отсутствует
Городнова, Н.В.
Трансакционный анализ и оценка издержек интегрированных структур с государственным участием как с...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казаков, И.А.
Транснациональные корпорации и элементы регулирования в мировом экономическом пространстве
2000 г.
ISBN отсутствует
Казаков, И.А.
Транснациональные корпорации и элементы регулирования в мировом экономическом пространстве
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Голубчик А.М.
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление
ТрансЛит, 2012 г.
ISBN отсутствует
Голубчик А.М.
Транспортно-экспедиторский бизнес: создание, становление, управление
ТрансЛит, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Серышев, Р.В.
Трансформация инструментов маркетинга в эпоху цифровой революции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданов, С.В.
Трансформация конъюнктуры рынка при совершенствовании управления инновационным процессом
2011 г.
ISBN отсутствует
Богданов, С.В.
Трансформация конъюнктуры рынка при совершенствовании управления инновационным процессом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Хмелькова, Н.В.
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынка
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улановская, У.С.
Трансформация потребительского поведения в условиях современной экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Улановская, У.С.
Трансформация потребительского поведения в условиях современной экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Магомедова, Р.Н.
Трансформация потребительского поведения на рынке e-commerce
2023 г.
ISBN отсутствует
Магомедова, Р.Н.
Трансформация потребительского поведения на рынке e-commerce
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагинов, Ю.Л.
Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
2022 г.
ISBN отсутствует
Сагинов, Ю.Л.
Трансформация продукта автомобильных компаний в рамках концепции мобильности как услуги
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калужский, М.Л.
Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Калужский, М.Л.
Трансформация цепей поставок в сетевой экономике: приоритеты и перспективы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Веретено, А.А.
Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
2019 г.
ISBN отсутствует
Веретено, А.А.
Тренды бизнеса и особенности формирования брендинга с использованием цифровых технологий
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Каманина, Р.В.
Тренды развития электронной коммерции в меняющемся мире
2021 г.
ISBN отсутствует
Каманина, Р.В.
Тренды развития электронной коммерции в меняющемся мире
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Филтенштейн Т.
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов: [пер. с англ.]
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN отсутствует
Филтенштейн Т.
Убойный маркетинг. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов: [пер. с англ.]
Изд. дом Гребенникова, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
2013 г.
ISBN отсутствует
Козловский, В.Н.
Удовлетворенность потребителя - инструмент повышения конкурентоспособности продукции отечественно...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мерчант, Б.
Универсальное устройство: Неизвестная история создания iPhone
The One Device: The Secret History of The iPhone
ISBN 9785040929450
Мерчант, Б.
Универсальное устройство: Неизвестная история создания iPhone
The One Device: The Secret History of The iPhone
Серия: IT бестселлер
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040929450
Книга
Лозовский, Л.Ш.
Универсальный бизнес-словарь: [Более 7000 терминов]
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN отсутствует
Лозовский, Л.Ш.
Универсальный бизнес-словарь: [Более 7000 терминов]
ИНФРА-М, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Рязанцева, М.В.
Управление HR-брендом промышленной организации в системе ее стратегического управления
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Управление библиотекой: учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Управление библиотекой: учебно-практ. пособие
Серия: Библиотека
Профессия, 2002 г.ISBN отсутствует