Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Садченко, К.В.
Теория и методология современного международного маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
ISBN 9785160100982
Рыкалина, О.В.
Теория и методология современной логистики: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2015 г.ISBN 9785160100982
Книга
Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем: монография
ISBN 9785160092119
Теория и методология управления конкурентоспособностью бизнес-систем: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN 9785160092119
Книга
Теория и практика антикризисного управления: учебник для студентов вузов
Закон и право, ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Теория и практика антикризисного управления: учебник для студентов вузов
Закон и право, ЮНИТИ, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Самоукин, А.И.
Теория и практика бизнеса: учеб.-практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Самоукин, А.И.
Теория и практика бизнеса: учеб.-практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тулупов В.В.
Теория и практика рекламы: учебник; Под ред. Тулупова В.В.
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Тулупов В.В.
Теория и практика рекламы: учебник; Под ред. Тулупова В.В.
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Чевертон П.
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник : [Пер. с англ.]
Key Marketing Arills. A Complete Action Kit of Strategies, Tools & Techniques for Marreting Success
ГРАНД-ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Теория и практика управления изменениями внешней среды маркетинга без существенных потерь
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Теория и практика ценообразования на продукцию комплексной переработки минерального сырья
2010 г.
ISBN отсутствует
Теория и практика ценообразования на продукцию комплексной переработки минерального сырья
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Денисов, И.В.
Теория менеджмента: направления современных зарубежных исследований
2022 г.
ISBN отсутствует
Денисов, И.В.
Теория менеджмента: направления современных зарубежных исследований
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Сторчевой, М.
Теория фирмы, управление цепочками поставок и маркетинг взаимоотношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: учебник
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: учебник
Финансы и статистика, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: Учебник для студентов вузов
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Баканов, М.И.
Теория экономического анализа: Учебник для студентов вузов
Финансы и статистика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федоров, И.Г.
Термины "ценность" и "эффективность" в процессном управлении
2015 г.
ISBN отсутствует
Федоров, И.Г.
Термины "ценность" и "эффективность" в процессном управлении
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грицык, В.И.
Термины и понятия: Транспорт, строительство. Экономика, менеджмент, маркетинг. Системотехника, ин...: словарь
Маршрут, 2005 г.
ISBN отсутствует
Грицык, В.И.
Термины и понятия: Транспорт, строительство. Экономика, менеджмент, маркетинг. Системотехника, ин...: словарь
Маршрут, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сачук, Т.В.
Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Сачук, Т.В.
Территориальный маркетинг для сохранения системы расселения в современной России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Бодрова, Ж.А.
Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.А.
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории
2023 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Территориальный маркетинг как инструмент формирования инвестиционной привлекательности территории
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Шевченко, И.В.
Техника международной торговли на основе использования инновационных инструментов
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчинников, В.В.
Техническое регулирование уровня коррупции в странах с рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Овчинников, В.В.
Техническое регулирование уровня коррупции в странах с рыночной экономикой
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Завьялова Н.Б.
Технологии Internet в экономике: Учебно-метод. пособие
Б.и., 2000 г.
ISBN отсутствует
Завьялова Н.Б.
Технологии Internet в экономике: Учебно-метод. пособие
Б.и., 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Технологии искусственного интеллекта в бизнесе и маркетинге
2021 г.
ISBN отсутствует