Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Джонсон, К.
Так думают предприниматели: 100 главных принципов, правил и привычек
The Entrepreneur Mind: 100 Essential Beliefs, Characteristics, and Habits of Elite Entrepreneurs
ISBN 9785496014175
Джонсон, К.
Так думают предприниматели: 100 главных принципов, правил и привычек
The Entrepreneur Mind: 100 Essential Beliefs, Characteristics, and Habits of Elite Entrepreneurs
Серия: Деловой бестселлер
Питер, 2016 г.ISBN 9785496014175
Книга (аналит. описание)
Мальцева, Е.Ф.
Творчество Коко Шанель - источник вдохновения современных дизайнеров
б.г.
ISBN отсутствует
Мальцева, Е.Ф.
Творчество Коко Шанель - источник вдохновения современных дизайнеров
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривошеев, Д.В.
Тенденции в развитии банковской системы Приволжского федерального округа
2015 г.
ISBN отсутствует
Кривошеев, Д.В.
Тенденции в развитии банковской системы Приволжского федерального округа
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Тенденции и динамика рынка торговой недвижимости: тематический подбор материалов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Сулейманова, К.
Тенденции и перспективы развития выставочного дела в России
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Горленко, О.В.
Тенденции развития рекламного рынка в России и за рубежом
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
2024 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Теневой сублиматор поведенческого доминатора в трансформирующемся инновационном пространстве
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Корокошко, Ю.В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюх, С.А.
Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
2013 г.
ISBN отсутствует
Матюх, С.А.
Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дежкина, Т.Г.
Теоретические основы государственного предпринимательства
2008 г.
ISBN отсутствует
Дежкина, Т.Г.
Теоретические основы государственного предпринимательства
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тагиров, Ш.
Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Тагиров, Ш.
Теоретические основы управления конкурентоспособным рыночным поведением предприятия в рамках орга...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Прокофьев, Д.А.
Теоретические основы формирования кластерной маркетинговой системы в контексте построения научно-...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голов, Р.С.
Теоретические основы экологической инноватики в контексте модернизации экономики (части 1 и 2)
2018 г.
ISBN отсутствует
Голов, Р.С.
Теоретические основы экологической инноватики в контексте модернизации экономики (части 1 и 2)
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голов, Р.С.
Теоретические основы экологической инноватики в контексте модернизации экономики (часть 1)
2018 г.
ISBN отсутствует
Голов, Р.С.
Теоретические основы экологической инноватики в контексте модернизации экономики (часть 1)
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует
Тяпухин, А.
Теоретические предпосылки взаимодействия маркетинга и логистики
2007 г.
ISBN отсутствует