Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство
Наука, 1994 г.
ISBN отсутствует
Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство
Наука, 1994 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Макова, Н.
Спрос на креативных специалистов в три раза превышает число профессионалов:
2018 г.
ISBN отсутствует
Книга
Коуэн, Т.
Среднего более не дано: Как выйти из эпохи Великой стагнации
Average is Over: Powering America Beyond the Age of the Great Stagnation
Изд-во Ин-та Гайдара, 2015 г.
ISBN 9785932554197
Коуэн, Т.
Среднего более не дано: Как выйти из эпохи Великой стагнации
Average is Over: Powering America Beyond the Age of the Great Stagnation
Изд-во Ин-та Гайдара, 2015 г.
ISBN 9785932554197
Статья
Сталь второго десятилетия: возможности развития и пределы роста: тематический блок
2011 г.
ISBN отсутствует
Сталь второго десятилетия: возможности развития и пределы роста: тематический блок
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черницова, К.А.
Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Черницова, К.А.
Становление и развитие концепции маркетинга партнерских отношений
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шлендер, Б.
Становление Стива Джобса: Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Becoming Steve Jobs: The Evolution of a Reckless Upstart into a Visionary Leader
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000577875
Шлендер, Б.
Становление Стива Джобса: Путь от безрассудного выскочки до лидера-визионера
Becoming Steve Jobs: The Evolution of a Reckless Upstart into a Visionary Leader
Манн, Иванов и Фербер, 2016 г.
ISBN 9785000577875
Книга
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Кавасаки, Г.
Стартап по Кавасаки: Проверенные методы начала любого дела
The Art of the Start 2.0: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything
Альпина Паблишер, 2017 г.
ISBN 9785961461640
Книга
Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel
Statistics for Managers Using Microsoft Excel
Вильямс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статистика для менеджеров с использованием Microsoft Excel
Statistics for Managers Using Microsoft Excel
Вильямс, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коротков, А.В.
Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
2000 г.
ISBN отсутствует
Коротков, А.В.
Статистическая характеристика многообразия продукта в маркетинге
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Акулич, М.В.
Страновой брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности ...
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Авдокушин, Е.Ф.
Страны БРИКС в современной мировой экономике: монография
Магистр, ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
2024 г.
ISBN отсутствует
Стратегии достижения конкурентных преимуществ на основе инновационных технологий в VUCA-мире совр...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.И.
Стратегии зарубежных компаний на российском рынке в условиях санкций
2024 г.
ISBN отсутствует
Леонов, А.И.
Стратегии зарубежных компаний на российском рынке в условиях санкций
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Древинг, С.Р.
Стратегии современных рекламных кампаний в интернет-пространстве
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Свэйм, Р.
Стратегии управления бизнесом Питера Друкера
ISBN отсутствует
Свэйм, Р.
Стратегии управления бизнесом Питера Друкера
Серия: Практика менеджмента
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Грушенко В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Грушенко В.И.
Стратегии управления компаниями: От теории к практической разработке и реализации: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2014 г.ISBN отсутствует
Статья
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Шацкая, И.В.
Стратегические преимущества и недостатки массового применения цифровых коммуникаций в бизнесе
2024 г.
ISBN отсутствует
Книга
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.]
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Келлер, К.Л.
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: [пер с англ.]
Вильямс, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Пласкова, Н.С.
Стратегический и текущий экономический анализ: учебник
ISBN отсутствует
Пласкова, Н.С.
Стратегический и текущий экономический анализ: учебник
Серия: Полный курс МВА
Эксмо, 2007 г.ISBN отсутствует