Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Корнилов, Д.А.
Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским харак...
2014 г.
ISBN отсутствует
Корнилов, Д.А.
Соответствие цены автомобилей в сегменте легких коммерческих автомобилей их потребительским харак...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаренко, В.И.
Состояние и развитие российского и регионального рынков нефтепродуктов
2006 г.
ISBN отсутствует
Татаренко, В.И.
Состояние и развитие российского и регионального рынков нефтепродуктов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Барлоу, Д.
Сотрудничество с клиентами важнее согласования условий контракта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Волков, С.
Социальная ответственность регионов как важнейшая функция территориального маркетинга
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Социальная политика региона: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Скворцова И.П.
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Социальная политика региона: теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов; под ред. Скворцова И.П.
КноРус, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Яковлева, Н.Г.
Социальная сфера в эпоху позднего капитализма: прогресс человеческого потенциала
2024 г.
ISBN отсутствует
Яковлева, Н.Г.
Социальная сфера в эпоху позднего капитализма: прогресс человеческого потенциала
2024 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Пищулин, Н.П.
Социальное управление: теория и практика: [учеб. пособие], в 2 т.
Академкнига, 2003 г.
ISBN отсутствует
Пищулин, Н.П.
Социальное управление: теория и практика: [учеб. пособие], в 2 т.
Академкнига, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Зарубина Н.Н.
Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства: Учеб. пособие
Магистр, 1998 г.
ISBN отсутствует
Зарубина Н.Н.
Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства: Учеб. пособие
Магистр, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы: XXIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Курск, 15 мая 2024 г.), сб. науч. ст.
Университетская книга, 2024 г.
ISBN 978-5-907857-97-1
Социально-экономическое развитие России: проблемы, тенденции, перспективы: XXIII Междунар. науч.-практ. конф. (г. Курск, 15 мая 2024 г.), сб. науч. ст.
Университетская книга, 2024 г.
ISBN 978-5-907857-97-1
Книга
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, А.И.
Социология в схемах и определениях: учеб. пособие
Проспект, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Шредер, К.
Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле
Specialty Shop Retailing: How to Run Your Own Store
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 9785961468342
Статья
Титова, В.А.
Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Титова, В.А.
Специфика поведения потребителя на рынке финансовых услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография
Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
Специфика реализации маркетинговых стратегий в условиях санкций и ограничений: монография
Доброе слово и Ко, 2024 г.
ISBN 978-5-6051486-1-6
Статья
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Исаева, Е.В.
Специфика реализации целей конкурентных партнёрств (на примере автомобильной отрасли)
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Специфика социального маркетинг-менеджмента российских энергетических компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Солдатова, Н.Ф.
Специфика социального маркетинг-менеджмента российских энергетических компаний
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трушникова, И.О.
Специфика формирования спроса на фармацевтическом рынке Российской Федерации: вопросы моделирования
2019 г.
ISBN отсутствует
Трушникова, И.О.
Специфика формирования спроса на фармацевтическом рынке Российской Федерации: вопросы моделирования
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеева, А.С.
Специфика формирования человеческого капитала в национальных исследовательских университетах
2014 г.
ISBN отсутствует
Матвеева, А.С.
Специфика формирования человеческого капитала в национальных исследовательских университетах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Ле Хунг Нинь
Специфика цифрового маркетинга наукоёмких компаний Вьетнама
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует
Сабурова, М.М.
Способы реализации маркетинговой функции на предприятии
2014 г.
ISBN отсутствует