Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Ильин, В.В.
Система управления качеством: российский опыт
ISBN отсутствует
Ильин, В.В.
Система управления качеством: российский опыт
Серия: Know how
Невский проспект: Вектор, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Модели многокритериального анализа...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационн...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Андрейчиков, А.В.
Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационн...: учеб. пособие для студентов вузов
URSS, ЛИБРОКОМ, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильенкова, Н.Д.
Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности
2012 г.
ISBN отсутствует
Ильенкова, Н.Д.
Системный анализ конкурентоспособности как условие экономической безопасности
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев И.В.
Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов
ЮНИТИ, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Системный подход к управлению уровнем конкурентоспособности предприятия
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, Н.С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
2014 г.
ISBN отсутствует
Карпова, Н.С.
Ситуационный анализ конкурентных позиций России в глобальной экономике: вчера и сегодня
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Хомик, О.С.
Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жильцов, Д.А.
Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Жильцов, Д.А.
Совершенствование процесса управления интернет-маркетингом производственной организации
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаджиясулов, М.М.
Совершенствование системы обязательного социального страхования на основе концепции социально-стр...
2013 г.
ISBN отсутствует
Гаджиясулов, М.М.
Совершенствование системы обязательного социального страхования на основе концепции социально-стр...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стариков, А.П.
Совершенствование системы управления инновационной деятельностью угольной компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Стариков, А.П.
Совершенствование системы управления инновационной деятельностью угольной компании
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клюев, В.К.
Современная библиотека: финансово-экономические аспекты деятельности: практ. пособие
[б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Клюев, В.К.
Современная библиотека: финансово-экономические аспекты деятельности: практ. пособие
[б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Хабиева, З.Д.
Современная модель управления маркетингом производственного предприятия
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клочков, В.В.
Современная организация создания авиатехники: [монография]
Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2013 г.
ISBN 9785813505935
Клочков, В.В.
Современная организация создания авиатехники: [монография]
Изд-во Моск. гос. ун-та леса, 2013 г.
ISBN 9785813505935
Книга
Ворошилов В.В.
Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Ворошилов В.В.
Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Современная экономика. Основы экономической теории: 100 экзаменационных ответов: Экзаменационный экспресс-справ. для вузов
МарТ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Современная экономика. Основы экономической теории: 100 экзаменационных ответов: Экзаменационный экспресс-справ. для вузов
МарТ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Миловидов, В.Д.
Современное банковское дело: Опыт организации и функционирования банков США
Изд-во Моск. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Миловидов, В.Д.
Современное банковское дело: Опыт организации и функционирования банков США
Изд-во Моск. ун-та, 1992 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Сухоруков, М.М.
Современное представление о базовых моделях маркетинга услуг
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Современное состояние российского рекламного рынка: Тематический подбор статей
2000 г.
ISBN отсутствует
Современное состояние российского рекламного рынка: Тематический подбор статей
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Ноздрева, Р.Б.
Современные аспекты международного маркетинга: учеб. пособие
РОССПЭН, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шарков, Ф.И.
Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN отсутствует
Шарков, Ф.И.
Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник
Альфа-Пресс, 2006 г.
ISBN отсутствует