Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Мозэ, К.
Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
2011 г.
ISBN отсутствует
Мозэ, К.
Связь между нетехнологическими и технологическими инновациями
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Голубев, М.П.
Сделки приобретения и поглощения как способ реализации стратегического плана маркетинга
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
2011 г.
ISBN отсутствует
Сегментация рынка и дифференциация продукции как составляющие инновационной активности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шубаева, В.Г.
Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
2023 г.
ISBN отсутствует
Шубаева, В.Г.
Сегментация цифровых аватаров-представителей банковского вип-сегмента
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крупеник, О.
Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
2023 г.
ISBN отсутствует
Крупеник, О.
Секрет IKEA: почему российские производители мебели пока не заняли освободившуюся нишу
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абрамова, А.В.
Сектор продовольственных товаров как диверсификация ВЭД в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Абрамова, А.В.
Сектор продовольственных товаров как диверсификация ВЭД в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Реброва, Н.П.
Сервисная система: проблемы формирования региональных маркетинговых институциональных структур
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артюшина, Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Артюшина, Е.В.
Сетевая диверсификация - основа устойчивого экономического развития предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Бугорский, В.Н.
Сетевая экономика: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Бугорский, В.Н.
Сетевая экономика: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клементс Л.
Сетевой маркетинг изнутри. Правда и мифы о самом популярном бизнесе : Пер. с англ.
Inside Network Marketing. An Expert's View into the Hidden Truths and Exploited Myths of America's Most Misunderstood Industry
ISBN отсутствует
Клементс Л.
Сетевой маркетинг изнутри. Правда и мифы о самом популярном бизнесе : Пер. с англ.
Inside Network Marketing. An Expert's View into the Hidden Truths and Exploited Myths of America's Most Misunderstood Industry
Серия: Серия "Библиотека MLM"
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Кардава Д.В.
Сетевой маркетинг. Пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг
PROMIS International, 2002 г.
ISBN отсутствует
Кардава Д.В.
Сетевой маркетинг. Пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг
PROMIS International, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чеглов, В.П.
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: монография
ISBN 9785160064864
Чеглов, В.П.
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения: монография
Серия: Научная книга
ИНФРА-М, Вузовский учебник, 2019 г.ISBN 9785160064864
Статья
Булеев, А.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Булеев, А.
Синергетический подход в повышении качества маркетинговых услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кляйнальтенкамп, М.
Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Кляйнальтенкамп, М.
Синергетический потенциал исследований в области маркетинга промышленных товаров и услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Макарова, Г.Л.
Система банковского маркетинга: учеб. пособие
Финстатинформ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Г.Л.
Система банковского маркетинга: учеб. пособие
Финстатинформ, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Севрук М.А.
Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация
Изд-во Моск. ун-та, б.г.
ISBN отсутствует
Севрук М.А.
Система маркетинга: Социально-экономический анализ, компьютеризация
Изд-во Моск. ун-та, б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Филоненко В.Г.
Система материально-технического обеспечения. Маркетинг. Логистика: Учеб. пособие для вузов
Юнити-[Дана]; Единство, 2003 г.
ISBN отсутствует
Филоненко В.Г.
Система материально-технического обеспечения. Маркетинг. Логистика: Учеб. пособие для вузов
Юнити-[Дана]; Единство, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Система менеджмента: Учебно-практ. пособие
Интел-Синтез, 1997 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов Р.А.
Система менеджмента: Учебно-практ. пособие
Интел-Синтез, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егорова, Н.Е.
Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
2002 г.
ISBN отсутствует
Егорова, Н.Е.
Система моделей прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг
2002 г.
ISBN отсутствует