Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Щепакин, М.Б.
Ресурсно-мотивационный подход к разрешению противоречий в социально-экономической системе на осно...
2021 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Ресурсно-мотивационный подход к разрешению противоречий в социально-экономической системе на осно...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крейчман, Ф.С.
Реформирование отношений собственности - путь к повышению эффективности деятельности предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Крейчман, Ф.С.
Реформирование отношений собственности - путь к повышению эффективности деятельности предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крейчман, Ф.С.
Реформирование отношений собственности - путь к повышению эффективности деятельности предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Крейчман, Ф.С.
Реформирование отношений собственности - путь к повышению эффективности деятельности предприятий
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Абчук В.А.
Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Абчук В.А.
Риски в бизнесе, менеджменте и маркетинге
Изд-во Михайлова В.А., 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Москвин, В.А.
Риски инвестиционных проектов: монография
ISBN 9785906923592
Москвин, В.А.
Риски инвестиционных проектов: монография
Серия: Наука
КУРС, 2017 г.ISBN 9785906923592
Книга
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Кент Т.
Розничная торговля: учебник для студентов вузов: пер. с англ.
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Сидоров, Д.В.
Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Сидоров, Д.В.
Розничные сети: секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулина, Т.А.
Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока
2013 г.
ISBN отсутствует
Никулина, Т.А.
Розничные торговые сети на рынке бытовой техники г. Владивостока
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учеб. пособие для студентов вузов
КноРус, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
ISBN отсутствует
Колодник, Д.
Розничный магазин: как удвоить продажи
Серия: Розничная торговля
Питер, 2012 г.ISBN отсутствует
Статья
Бикеева, М.В.
Роль заинтересованных групп в деятельности современного предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Бикеева, М.В.
Роль заинтересованных групп в деятельности современного предприятия
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воробьева, Е.С.
Роль и влияние ведущих высших учебных заведений России на научно-технологическое развитие промышл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Воробьева, Е.С.
Роль и влияние ведущих высших учебных заведений России на научно-технологическое развитие промышл...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Латвис, О.А.
Роль и значение изменений для формирования маркетинговой политики предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Васильева, Ю.
Роль и содержание маркетинга интеллектуальной собственности в инновационном процессе
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Розанова, Т.П.
Роль и эффективность маркетингового управления на разных уровнях маркетинговой стратегии
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Роль инноваций в маркетинговой деятельности автомобильных компаний
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Роль инновационной деятельности в повышении конкурентоспособности современных организаций
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Никулин, Д.Н.
Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубцова, Д.Ю.
Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Голубцова, Д.Ю.
Роль маркетинга в финансовой стратегии развития бизнеса
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Роль потребительской культуры в принятии инноваций в развивающихся странах
2023 г.
ISBN отсутствует
Роль потребительской культуры в принятии инноваций в развивающихся странах
2023 г.
ISBN отсутствует