Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Синяев, В.В.
Процессный метод управления маркетингом комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяев, В.В.
Процессный метод управления маркетингом комплексного аутсорсинга в сфере машиностроения
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Копченов, А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
2003 г.
ISBN отсутствует
Копченов, А.
Процессный подход к маркетингу продукции производственного назначения
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Воронин, М.
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B: Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001003274
Воронин, М.
Прыжок в мечту, или Продажи в B2B: Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
Манн, Иванов и Фербер, 2017 г.
ISBN 9785001003274
Книга
Стоун М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
ISBN отсутствует
Стоун М.
Прямое попадание. Факторы успеха прямого маркетинга
Серия: Серия "Учимся торговать"
Амалфея, 1998 г.ISBN отсутствует
Книга
Райзберг, Б.А.
Психология в экономике и управлении: учеб.-метод. пособие
МПСИ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Райзберг, Б.А.
Психология в экономике и управлении: учеб.-метод. пособие
МПСИ, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гулевич, О.А.
Психология коммуникации: учебно-метод. пособие
Изд-во МПСИ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Гулевич, О.А.
Психология коммуникации: учебно-метод. пособие
Изд-во МПСИ, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мозер К.
Психология маркетинга и рекламы
Markt- und Werbepsychologie
Гуманитарный центр, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Никуленко Т.Г.
Психология менеджмента: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Никуленко Т.Г.
Психология менеджмента: учеб. пособие
Серия: Серия "Высшее образование"
Феникс, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Фельсер Г.
Психология потребителей и реклама: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брыкин, А.
Пути развития малого и среднего бизнеса на рынке электроники. Логистика и кооперация
2011 г.
ISBN отсутствует
Брыкин, А.
Пути развития малого и среднего бизнеса на рынке электроники. Логистика и кооперация
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Корнев, С.В.
Пути совершенствования управления на предприятиях автомобильной промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Корнев, С.В.
Пути совершенствования управления на предприятиях автомобильной промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ларионов, Г.
Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
2010 г.
ISBN отсутствует
Ларионов, Г.
Пути увеличения конкурентоспособности выпускаемого товара в предпринимательстве
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Цяо, Д.
Путь Lenovo: Как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ...
The Lenovo Way
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303447
Цяо, Д.
Путь Lenovo: Как добиться оптимальной производительности, управляя многопрофильной международной ...
The Lenovo Way
Олимп-Бизнес, 2016 г.
ISBN 9785969303447
Книга
Роджерс (Бак) Ф. Дж.
Путь успеха. Как работает корпорация IBM: [Пер. с англ.]
Азбука-Терра, 1997 г.
ISBN отсутствует
Роджерс (Бак) Ф. Дж.
Путь успеха. Как работает корпорация IBM: [Пер. с англ.]
Азбука-Терра, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полевой, С.
Пять IT-терминов нефтегазовой индустрии. Предприятия ТЭК ориентируются на цифровые технологии
2017 г.
ISBN отсутствует
Полевой, С.
Пять IT-терминов нефтегазовой индустрии. Предприятия ТЭК ориентируются на цифровые технологии
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алеханова, Е.В.
Развитие ассортиментной политики российских предприятий-производителей и влияние её на процесс ло...
2011 г.
ISBN отсутствует
Алеханова, Е.В.
Развитие ассортиментной политики российских предприятий-производителей и влияние её на процесс ло...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Халина, Е.В.
Развитие концепции устойчивого развития в российской экономике
2016 г.
ISBN отсутствует
Халина, Е.В.
Развитие концепции устойчивого развития в российской экономике
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Развитие концепций маркетинга в условиях усиления влияния субъективного фактора
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Красильников, А.Б.
Развитие маркетинга в торговом деле на примере розничных торговых сетей
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует
Лисечко, Н.А.
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малог...
2010 г.
ISBN отсутствует