Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Роэм, Д.
Практика визуального мышления: Оригинальный метод решения сложных проблем
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916578287
Роэм, Д.
Практика визуального мышления: Оригинальный метод решения сложных проблем
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916578287
Книга
Швальбе Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: [Пер. с нем.]
Республика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Швальбе Х.
Практика маркетинга для малых и средних предприятий: [Пер. с нем.]
Республика, 1995 г.
ISBN отсутствует
Книга
Армстронг, М.
Практика управления человеческими ресурсами: учебник
ISBN отсутствует
Армстронг, М.
Практика управления человеческими ресурсами: учебник
Серия: Классика MBA
Питер, 2007 г.ISBN отсутствует
Статья
Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Практики брендинга работодателя в российских подразделениях международных компаний
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Исаев, Г.Н.
Практикум по информационным технологиям: [учеб. пособие]
Омега-Л, 2012 г.
ISBN отсутствует
Исаев, Г.Н.
Практикум по информационным технологиям: [учеб. пособие]
Омега-Л, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Сухова Л.Ф.
Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Сухова Л.Ф.
Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Учеб. пособие
Финансы и статистика, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
ISBN отсутствует
Суслова, И.М.
Практический маркетинг в библиотеках: учебно-метод. пособие
Серия: Библиотекарь и время
Либерея, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
МакЛинн, Дж.
Превращение качества в надежность, или Почему надежность не становится качеством с течением времени
2005 г.
ISBN отсутствует
МакЛинн, Дж.
Превращение качества в надежность, или Почему надежность не становится качеством с течением времени
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шацких, Е.А.
Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии
2013 г.
ISBN отсутствует
Шацких, Е.А.
Предложения по повышению конкурентоспособности российских предприятий черной металлургии
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садыков, С.
Предпосылки эффективной адаптации промышленных структур к изменяющейся экономической ситуации
2008 г.
ISBN отсутствует
Садыков, С.
Предпосылки эффективной адаптации промышленных структур к изменяющейся экономической ситуации
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Петров М.Н.
Предприниматель и рынок: Учеб. пособие
ISBN отсутствует
Петров М.Н.
Предприниматель и рынок: Учеб. пособие
Серия: Серия "Высшая школа"
Союз, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Бусыгин А.В.
Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN отсутствует
Бусыгин А.В.
Предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов
ИНФРА-М, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции
НОРМА, Экономика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Предприятие: стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции
НОРМА, Экономика, 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Мур Дж.
Преодоление пропасти: Как вывести технологический продукт на массовый рынок
Crossing the Chasm: Marketing and Selling High-Tech Products to Mainstream Customers
Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макарова, Ю.
Прививка антивируса. Как пандемия "оздоровила" кибербезопасность, цифровые услуги и другие сегмен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Макарова, Ю.
Прививка антивируса. Как пандемия "оздоровила" кибербезопасность, цифровые услуги и другие сегмен...
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования: пер. с англ.
Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Библос, 2018 г.
ISBN 9785905641411
Симон, Г.
Признания мастера ценообразования: Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж ...
Библос, 2018 г.
ISBN 9785905641411
Книга
Анохина Н.Н.
Прикладной маркетинг: пособие для студентов эконом. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений
Изд-во Гревцова, 2008 г.
ISBN отсутствует
Анохина Н.Н.
Прикладной маркетинг: пособие для студентов эконом. спец. высш. и сред. спец. учеб. заведений
Изд-во Гревцова, 2008 г.
ISBN отсутствует