Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Лобарева, Н.В.
Оценка эффективности взаимоотношений с потребителями продукции высокотехнологичных предприятий
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Васильев, Я.В.
Очередной цикл реформ закрывает для Академии наук инновационный путь развития
2003 г.
ISBN отсутствует
Васильев, Я.В.
Очередной цикл реформ закрывает для Академии наук инновационный путь развития
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
ISBN отсутствует
Джефкинс Ф.
Паблик рилейшнз: учеб. пособие для студентов вузов
Public Relations
Серия: Зарубежный учебник
ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Синяева И.М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Синяева И.М.
Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник
ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Алешина И.В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers anl Marketers
[Гном-Пресс], 1997 г.
ISBN отсутствует
Алешина И.В.
Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers anl Marketers
[Гном-Пресс], 1997 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инграссия, П.
Падение титанов: Сага о "Форде", "Крайслере", "Дженерал моторс" и упущенных возможностях
Crash Course: The American Automobile Industry's Road from Glory to Disaster
Карьера Пресс, 2012 г.
ISBN 9785904946173
Инграссия, П.
Падение титанов: Сага о "Форде", "Крайслере", "Дженерал моторс" и упущенных возможностях
Crash Course: The American Automobile Industry's Road from Glory to Disaster
Карьера Пресс, 2012 г.
ISBN 9785904946173
Статья
Мартьянова, А.
Памятка: что учесть при выборе оптимального метода планирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Мартьянова, А.
Памятка: что учесть при выборе оптимального метода планирования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатова, Т.
Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатова, Т.
Паритет маркетинга и логистики при обслуживании индивидуальных потребителей
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
2017 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Партизанский маркетинг малого и среднего предпринимательства в сфере коммерциализации новинки
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуков, С.А.
Первый шаг к управлению интеллектуальной собственностью - инвентаризация результатов научно-техни...
2003 г.
ISBN отсутствует
Жуков, С.А.
Первый шаг к управлению интеллектуальной собственностью - инвентаризация результатов научно-техни...
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием ...
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием ...
Б.и., 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Персонализированная и прецизионная медицина как обновляемая модель здравоохранения
2019 г.
ISBN отсутствует
Персонализированная и прецизионная медицина как обновляемая модель здравоохранения
2019 г.
ISBN отсутствует
Книга
Персональный менеджмент: Учебник
ISBN отсутствует
Персональный менеджмент: Учебник
Серия: Серия "Высшее образование"
ИНФРА-М, 2002 г.ISBN отсутствует
Статья
Сыропятов, В.В.
Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
2023 г.
ISBN отсутствует
Сыропятов, В.В.
Персонификация бренда: применение методологии психометрии на больших данных социальных сетей (дан...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Бутырин, В.В.
Перспективы использования теории поколений в маркетинговой деятельности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гольцова, М.
Перспективы развития МЭМС: интенсивный рост, новая движущая сила
2013 г.
ISBN отсутствует
Гольцова, М.
Перспективы развития МЭМС: интенсивный рост, новая движущая сила
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Перспективы разработки отраслевых маркетинговых информационных систем в промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует