Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Городнов, А.Г.
Особенности инновационного развития Нижегородского региона
2004 г.
ISBN отсутствует
Городнов, А.Г.
Особенности инновационного развития Нижегородского региона
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Штыркин, В.Е.
Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Улановская, О.Н.
Особенности маркетингового ценообразования в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рычкова Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие
КноРус, 2005 г.
ISBN отсутствует
Рычкова Н.В.
Особенности маркетинговых инноваций: учеб. пособие
КноРус, 2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Особенности маркетинговых коммуникаций компаний на ИТ-рынке
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мыльникова, А.
Особенности подготовки результатов научно-технической деятельности к введению в хозяйственный обо...
2011 г.
ISBN отсутствует
Мыльникова, А.
Особенности подготовки результатов научно-технической деятельности к введению в хозяйственный обо...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Иванова, Ю.О.
Особенности позитивного имиджа рейтинговых образовательных организаций высшего образования и меха...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бесков, А.
Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Бесков, А.
Особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в цифровой среде
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Оганесян, С.В.
Особенности применения различных методов оценки стоимости коммерческих компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Оганесян, С.В.
Особенности применения различных методов оценки стоимости коммерческих компаний в России
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багриновский, К.А.
Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии
2013 г.
ISBN отсутствует
Багриновский, К.А.
Особенности применения современного маркетинга в промышленном развитии
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калмыков, Н.С.
Особенности рынка высотных беспилотных летательных аппаратов большой продолжительности полета
2016 г.
ISBN отсутствует
Калмыков, Н.С.
Особенности рынка высотных беспилотных летательных аппаратов большой продолжительности полета
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трифонов, И.В.
Особенности стратегического подхода управления стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской...
2021 г.
ISBN отсутствует
Трифонов, И.В.
Особенности стратегического подхода управления стейкхолдерами в маркетинговых проектах банковской...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует
Карасев, А.П.
Особенности технологии сегментирования для производственных рынков
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Артемьева, О.А.
Особенности трансформации понятия "продукт" в информационном обществе
2015 г.
ISBN отсутствует
Артемьева, О.А.
Особенности трансформации понятия "продукт" в информационном обществе
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Маршалкина, Т.В.
Особенности управления проектами по созданию инновационных продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Маршалкина, Т.В.
Особенности управления проектами по созданию инновационных продуктов
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Поподько, Г.И.
Особенности формирования клиентоориентированной компании на основе проектного подхода
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калугина, Г.А.
Особенности формирования цен на гражданские пассажирские самолеты
2018 г.
ISBN отсутствует
Калугина, Г.А.
Особенности формирования цен на гражданские пассажирские самолеты
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зверев, С.М.
Осташковский кожевенный завод: инновационное развитие и диверсификация производственной структуры
2009 г.
ISBN отсутствует
Зверев, С.М.
Осташковский кожевенный завод: инновационное развитие и диверсификация производственной структуры
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Рожков И.Я.
От брендинга к бренд-билдингу
ISBN отсутствует
Рожков И.Я.
От брендинга к бренд-билдингу
Серия: Серия "Рекламные технологии"
Гелла-принт, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Крылова, А.
От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
2020 г.
ISBN отсутствует
Крылова, А.
От идеи до продвижения: инструменты маркетинга гражданской продукции
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует
Аренков, И.А.
От традиционной лояльности к управлению потребительским опытом и цифровым моделям
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лебедев, Ю.
От хаоса к системе. Системный подход формирования маркетинго-логической концепции продвижения мет...
2001 г.
ISBN отсутствует
Лебедев, Ю.
От хаоса к системе. Системный подход формирования маркетинго-логической концепции продвижения мет...
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Коллинз, Дж.
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN отсутствует
Коллинз, Дж.
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Отдам в хорошие руки: собственники ТЦ не доверяют управляющим компаниям
2013 г.
ISBN отсутствует
Отдам в хорошие руки: собственники ТЦ не доверяют управляющим компаниям
2013 г.
ISBN отсутствует