Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Азарян, Е.М.
Организация принципов и средств повышения заинтересованности покупателей в системе электронной то...
2023 г.
ISBN отсутствует
Азарян, Е.М.
Организация принципов и средств повышения заинтересованности покупателей в системе электронной то...
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Радиевский М.В.
Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Радиевский М.В.
Организация производства: инновационная стратегия устойчивого развития предприятия: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Организация производства и менеджмент в машиностроении: учебник для студентов вузов
Высшая школа, 2010 г.
ISBN отсутствует
Организация производства и менеджмент в машиностроении: учебник для студентов вузов
Высшая школа, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
Организация процесса оцифровки маркетинговой деятельности в системе евразийского сотрудничества
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Тарутин, А.В.
Организация процесса поиска новой продукции российскими промышленными предприятиями
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Организация работы отдела маркетинга на предприятиях оборонно-промышленного комплекса в условиях ...
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брагин, Л.А.
Организация розничной торговли в сети Интернет: учеб. пособие для студентов вузов
ISBN 9785819909003
Брагин, Л.А.
Организация розничной торговли в сети Интернет: учеб. пособие для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2020 г.ISBN 9785819909003
Статья
Шумаев, В.
Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
2000 г.
ISBN отсутствует
Шумаев, В.
Организация статистического наблюдения за состоянием товарных рынков
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермолаев, В.И.
Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы...
2013 г.
ISBN отсутствует
Ермолаев, В.И.
Организация стратегического управления промышленным предприятием: играем в шахматы...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Быстров, С.А.
Организация туристской деятельности: (управление турфирмой): учеб. пособие
ISBN отсутствует
Быстров, С.А.
Организация туристской деятельности: (управление турфирмой): учеб. пособие
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, 2013 г.ISBN отсутствует
Книга
Организация упаковки продовольственных товаров : Пер. с венг.; Под ред. Павлова Л.И.
Elelmiszerek csomagolasanak tervezese es szervezese
Агропромиздат, 1987 г.
ISBN отсутствует
Организация упаковки продовольственных товаров : Пер. с венг.; Под ред. Павлова Л.И.
Elelmiszerek csomagolasanak tervezese es szervezese
Агропромиздат, 1987 г.
ISBN отсутствует
Статья
Синяева, И.М.
Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Синяева, И.М.
Ориентация на потребителя продукции машиностроения в системе цифрового маркетинга
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Добычин, П.А.
Основные конкурентные преимущества, получаемые торговой предпринимательской структурой за счет вн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Добычин, П.А.
Основные конкурентные преимущества, получаемые торговой предпринимательской структурой за счет вн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцев, В.В.
Основные методы совершенствования систем внутреннего контроля российских коммерческих организаций...
2000 г.
ISBN отсутствует
Бурцев, В.В.
Основные методы совершенствования систем внутреннего контроля российских коммерческих организаций...
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Майклсон, В.
Основные модели оценки вклада Public Relations в маркетинговую стратегию
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцев, А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Казанцев, А.В.
Основные направления реализации стратегии развития сетевого бизнеса в розничной торговле
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Буланцева, Л.В.
Основные подходы к выбору продукции предприятия для экспонирования на выставке
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поморина, М. А.
Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование
2000 г.
ISBN отсутствует
Поморина, М. А.
Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Полфреман Д.
Основы банковского дела: [Учебник для вузов]: [Пер. с англ.]
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN отсутствует
Полфреман Д.
Основы банковского дела: [Учебник для вузов]: [Пер. с англ.]
ИНФРА-М, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Суслова, И.М.
Основы библиотечного менеджмента: [учеб.-практ. пособие]
Либерея, 2000 г.
ISBN отсутствует
Суслова, И.М.
Основы библиотечного менеджмента: [учеб.-практ. пособие]
Либерея, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Эллвуд А.
Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки
The essential Brand. BOOK over 100 techniques to increase brand value
ФАИР-ПРЕСС, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Основы выставочно-ярмарочной деятельности: учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шмален, Г.
Основы и проблемы экономики предприятия
Финансы и статистика, 1996 г.
ISBN отсутствует
Шмален, Г.
Основы и проблемы экономики предприятия
Финансы и статистика, 1996 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аверьянов, О.И.
Основы инжиниринга в машиностроении: учеб. пособие
Изд-во МГИУ, 2006 г.
ISBN отсутствует
Аверьянов, О.И.
Основы инжиниринга в машиностроении: учеб. пособие
Изд-во МГИУ, 2006 г.
ISBN отсутствует