Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Наука, бизнес, власть - триада регионального развития: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : г. Великий Новгород (21 апреля 2023 г.)
НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2024 г.
ISBN 978-5-89896-913-4
Наука, бизнес, власть - триада регионального развития: сборник статей VIII Международной научно-практической конференции : г. Великий Новгород (21 апреля 2023 г.)
НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2024 г.
ISBN 978-5-89896-913-4
Книга
Наука, технология, культура (глобальный процесс и проблемы России): [Проблемно-темат. сб.]
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Наука, технология, культура (глобальный процесс и проблемы России): [Проблемно-темат. сб.]
Б.и., 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Хёг-Гульдберг, О.
Национальная идентичность как движущая сила развития туризма: исследование Норвегии: пер. с норв.
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Елистратов, В.С.
Нейминг: искусство называть: учеб.-практ. пособие
Омега-Л, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Нейромаркетинговое воздействие на поведение потребителей на рынке товаров и услуг
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Михайлов Л.М.
Немецкий язык: бизнес, маркетинг, коммерция
Deutsche Wirtschaftssprache fur Russen: Management, Marketing, Wirtschaftslehre
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Михайлов Л.М.
Немецкий язык: бизнес, маркетинг, коммерция
Deutsche Wirtschaftssprache fur Russen: Management, Marketing, Wirtschaftslehre
УРАО, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.Б.
Необходимые меры по повышению спроса на продукцию предприятий лёгкой промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Кузьмичева, М.Б.
Необходимые меры по повышению спроса на продукцию предприятий лёгкой промышленности
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Луговая, О.А.
Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт
2016 г.
ISBN отсутствует
Луговая, О.А.
Нестандартные подходы к формированию маркетинговой стратегии региона: зарубежный опыт
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.Н.
Нестационарность экономики как фактор развития маркетинга инновационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.Н.
Нестационарность экономики как фактор развития маркетинга инновационной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Пучкова, И.
Нетворкинг как инструмент привлечения спонсоров: от идеи до экономической эффективности
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Свиткова, М.
Низкорисковые каналы трансфера инновационного знания: франчайзинг и лайсензинг
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркидес, К.
Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций
Юрайт, Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Маркидес, К.
Новая модель бизнеса: Стратегии безболезненных инноваций
Юрайт, Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Тамберг В.В.
Новая рыночная ниша: от идеи к созданию востребованного продукта
ISBN отсутствует
Тамберг В.В.
Новая рыночная ниша: от идеи к созданию востребованного продукта
Серия: Прицельный маркетинг
Эксмо, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует
Волкова, В.
Новая система изменит весь порядок российской торговли: [электронный документ]
2019 г.
ISBN отсутствует