Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Щепакин, М.Б.
Модель управления человеческим капиталом в региональной экономике в условиях активизации действия...
2024 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Модель управления человеческим капиталом в региональной экономике в условиях активизации действия...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
Модель формирования маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Аренков, И.А.
Модель формирования маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рождественский, И.В.
Модель эффективной системы технологического трансфера в вузах и научных организациях РФ
2015 г.
ISBN отсутствует
Рождественский, И.В.
Модель эффективной системы технологического трансфера в вузах и научных организациях РФ
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матковская, Я.С.
Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Матковская, Я.С.
Модернизация экономики: новые направления развития государственного маркетинга
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Зайнуллин, С.Б.
Модификация маркетинговой стратегии в условиях "Величайшей депрессии" как фактор экономической бе...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кощавка, И.В.
Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
2023 г.
ISBN отсутствует
Кощавка, И.В.
Мониторинг рынка замороженных продуктов: отечественный и зарубежный опыт
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дорохин, А.В.
Мотивация как фактор развития управленческих систем на основе показателей эффективности
2013 г.
ISBN отсутствует
Дорохин, А.В.
Мотивация как фактор развития управленческих систем на основе показателей эффективности
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баринов В.Т.
Муниципальные облигации. Выпуск и размещение: Практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Баринов В.Т.
Муниципальные облигации. Выпуск и размещение: Практ. пособие
Русская Деловая Литература, 1997 г.
ISBN отсутствует
Статья
На острие атомной иглы. Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
2001 г.
ISBN отсутствует
На острие атомной иглы. Российские приборостроители прорвались на мировой рынок зондовой микроскопии
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гулькова, Е.
Налоговые преференции как необходимый фактор эффективного реструктурирования организаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Гулькова, Е.
Налоговые преференции как необходимый фактор эффективного реструктурирования организаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
ISBN отсутствует
Кокран, К.
Нас много - потребитель один: ориентируемся на потребителя
Серия: Практический менеджмент
Стандарты и качество, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
ISBN отсутствует
Хибинг (мл.), Р.
Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство
Серия: Настольная книга специалиста
Эксмо, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально экономические аспекты...
Наука, 2001 г.
ISBN отсутствует
Наука и высокие технологии России на рубеже третьего тысячелетия: социально экономические аспекты...
Наука, 2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Даулинг Г.
Наука и искусство маркетинга. Профессиональный взгляд на маркетинг
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует