Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Симионова Н.Е.
Методы анализа рынка: [Учеб. пособие]
[ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000 г.
ISBN отсутствует
Симионова Н.Е.
Методы анализа рынка: [Учеб. пособие]
[ПРИОР; Экспертное бюро-М], 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Минько, Э.В.
Методы прогнозирования и исследования операций: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика: Инфра-М, 2010 г.
ISBN отсутствует
Минько, Э.В.
Методы прогнозирования и исследования операций: учеб. пособие для студентов вузов
Финансы и статистика: Инфра-М, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шандезон, Ж.
Методы продажи
Les techniques de vente
ISBN отсутствует
Шандезон, Ж.
Методы продажи
Les techniques de vente
Серия: Деловая Франция
Прогресс, Универс, 1993 г.ISBN отсутствует
Книга
Методы стимулирования продаж в торговле: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Методы стимулирования продаж в торговле: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ФОРУМ, ИНФРА-М, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Путилов, А.В.
Методы технологического маркетинга в анализе эффективности технологических платформ в области эне...
2011 г.
ISBN отсутствует
Путилов, А.В.
Методы технологического маркетинга в анализе эффективности технологических платформ в области эне...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Юдин, А.В.
Механизм достижения организацией-разработчиком спутниковых сервисов глобального конкурентного лид...
2020 г.
ISBN отсутствует
Юдин, А.В.
Механизм достижения организацией-разработчиком спутниковых сервисов глобального конкурентного лид...
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шматкова, В.
Механизм маркетингового регулирования дистрибьюторских сетей медицинского оборудования в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Шматкова, В.
Механизм маркетингового регулирования дистрибьюторских сетей медицинского оборудования в России
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Смирнова, Е.
Механизм модификации системы планирования промышленного предприятия в условиях рыночной конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Смирнова, Е.
Механизм модификации системы планирования промышленного предприятия в условиях рыночной конкуренции
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексеев, С.В.
Механизм оценки эффективности государственного регулирования предпринимательской деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует
Алексеев, С.В.
Механизм оценки эффективности государственного регулирования предпринимательской деятельности
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Качалов, С.
Механизм стимулирования системы ресурсосбережения предприятия как фактор развития инновационных п...
2011 г.
ISBN отсутствует
Качалов, С.
Механизм стимулирования системы ресурсосбережения предприятия как фактор развития инновационных п...
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черемных, Ю.Н.
Микроэкономика: продвинутый уровень: учебник для студентов вузов
ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Черемных, Ю.Н.
Микроэкономика: продвинутый уровень: учебник для студентов вузов
ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ширай В.И.
Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие
Дашков и Ко, 2003 г.
ISBN отсутствует
Ширай В.И.
Мировая экономика и международные экономические отношения: Учеб. пособие
Дашков и Ко, 2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Мировая экономика и международный бизнес: учебник для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Мировая экономика и международный бизнес: учебник для студентов вузов
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Молочников, Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Молочников, Н.
Многокритериальный подход к оценке эффективности маркетинга
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Титова, Е.
Моделирование бизнес-процессов с помощью инструментальных методов
2011 г.
ISBN отсутствует
Титова, Е.
Моделирование бизнес-процессов с помощью инструментальных методов
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильева, Л.Н.
Моделирование микроэкономических процессов и систем: учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Васильева, Л.Н.
Моделирование микроэкономических процессов и систем: учебник
КноРус, 2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Булышева Т.С.
Моделирование рыночной стратегии предприятия: курс лекций
Экзамен, 2009 г.
ISBN отсутствует
Булышева Т.С.
Моделирование рыночной стратегии предприятия: курс лекций
Экзамен, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фоменков, Д.
Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Фоменков, Д.
Модель исследования эффективности межфункционального взаимодействия маркетинга и НИОКР в процессе...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Сидорчук, Р.Р.
Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует
Фасхиев, Х.А.
Модель управления интеллектуальным капиталом предприятия
2011 г.
ISBN отсутствует