Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Дмитрук Е, Ф.
Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинюк, О.
Методика выявления факторов спроса с целью формирования ассортимента обуви
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Попылькова, В.В.
Методика разработки маркетинговой стратегии для предприятий-производителей товаров потребительско...
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чубинский, А.Н.
Методика расчета уровня комплексного показателя конкурентоспособности продукции из древесины
2002 г.
ISBN отсутствует
Чубинский, А.Н.
Методика расчета уровня комплексного показателя конкурентоспособности продукции из древесины
2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Осовцев, В.
Методические аспекты маркетинговой ценовой политики в сфере выставочной деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует
Орлова, Е.С.
Методические аспекты оценки конкурентоспособности организаций сферы энергетики
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ишалева, О.О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Ишалева, О.О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Балыхин, Г.А.
Методические основы привлечения внебюджетных средств в образовательную систему
2005 г.
ISBN отсутствует
Балыхин, Г.А.
Методические основы привлечения внебюджетных средств в образовательную систему
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
ISBN 9785160098562
Садриев, Д.С.
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции: монография
Серия: Научная мысль
ИНФРА-М, 2017 г.ISBN 9785160098562
Статья
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Комиссарова, Т.А.
Методические подходы к исследованию и анализу потребительских предпочтений
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мотагали, Я.Б.
Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Мотагали, Я.Б.
Методические подходы к исследованию и оценке отношения потребителей к компании
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
2013 г.
ISBN отсутствует
Методические положения оптимизации выбора в отрасли идеи и замысла нового продукта в маркетингово...
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические положения по организации маркетинга на перерабатывающем предприятии
[б. и.], 1995 г.
ISBN отсутствует
Методические положения по организации маркетинга на перерабатывающем предприятии
[б. и.], 1995 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Лынник, Н.В.
Методические проблемы коммерциализации объектов интеллектуальной собственности
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного проекта
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN отсутствует
Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного проекта
Изд-во Моск. ун-та, 2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
[Новый век], 2001 г.
ISBN отсутствует
Методические рекомендации по организации снабженческо-сбытовой деятельности предприятия на основе...
[Новый век], 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
2024 г.
ISBN отсутствует
Свирин, В.А.
Методический подход к оценке эффективности маркетинговых технологий для управления предпринимател...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Петросян, А.Д.
Методическое обеспечение организации управления продвижением промышленной продукции на зарубежные...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Драгунова, Е.В.
Методическое обеспечение оценки достигнутого промышленными предприятиями уровня конкурентоспособн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Драгунова, Е.В.
Методическое обеспечение оценки достигнутого промышленными предприятиями уровня конкурентоспособн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Асаева, Т.
Методологические аспекты транспортно-логистического обслуживания промышленного производства
2009 г.
ISBN отсутствует
Асаева, Т.
Методологические аспекты транспортно-логистического обслуживания промышленного производства
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Митина, Э.А.
Методологические основы исследования потребительского рынка органики на основе маркетинговых прод...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванова, М.О.
Методологические подходы к управлению системой непрерывного профессионального образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Иванова, М.О.
Методологические подходы к управлению системой непрерывного профессионального образования
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костин, К.Б.
Методология и инновационный маркетинговый инструментарий повышения эффективности международного п...
2017 г.
ISBN отсутствует
Костин, К.Б.
Методология и инновационный маркетинговый инструментарий повышения эффективности международного п...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ахметов, Р.Р.
Методология и инструменты оценки интернационализации рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Ахметов, Р.Р.
Методология и инструменты оценки интернационализации рынка
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Широкова, А.И.
Методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Широкова, А.И.
Методология рыночного взаимодействия предприятий на основе концепции маркетинга отношений
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сагаан-оол, К.Б.
Методология управления территориальными производственными комплексами
2011 г.
ISBN отсутствует
Сагаан-оол, К.Б.
Методология управления территориальными производственными комплексами
2011 г.
ISBN отсутствует