Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Фирсова, И.А.
Маркетинговая деятельность организации по формированию имиджа
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
2023 г.
ISBN отсутствует
Антошина, К.А.
Маркетинговая индикация в стратегиях повышения уровня качества жизни
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Климов, Д.В.
Маркетинговая концепция стратегического развития автомобилестроения в муниципальных образованиях
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Роботов, А.С.
Маркетинговая концепция строительных предприятий жилищного сектора
2001 г.
ISBN отсутствует
Роботов, А.С.
Маркетинговая концепция строительных предприятий жилищного сектора
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления...: Учеб. пособие для вузов и колледжей
Профиздат, 1999 г.
ISBN отсутствует
Клюев, В.К.
Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности. (Маркетинг в системе управления...: Учеб. пособие для вузов и колледжей
Профиздат, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Родкина, Т.
Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования
2004 г.
ISBN отсутствует
Родкина, Т.
Маркетинговая среда на рынке телекоммуникационного оборудования
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савина, С.В.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Савина, С.В.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Литвинов, А.Н.
Маркетинговая стратегия как основа устойчивого развития и экономической безопасности компании BMW AG
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Чибикова, Т.В.
Маркетинговая стратегия производственной компании радиотехнической отрасли
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия работы с персоналом ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
2018 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия работы с персоналом ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация"
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Ермаков, Д.Н.
Маркетинговая стратегия развития публичного акционерного общества "Объединённая авиастроительная ...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Мальцева, А.
Маркетинговая стратегия технопарка: специфика формирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матвеенко, М.А.
Маркетинговая эффективность в банковской сфере: концепция, тренды, ключевые показатели
2022 г.
ISBN отсутствует
Матвеенко, М.А.
Маркетинговая эффективность в банковской сфере: концепция, тренды, ключевые показатели
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности агропромышленного комплекса страны
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Беляевский И.К.
Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие для вузов
Финансы и статистика, 2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Максимцев, С.А.
Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Максимцев, С.А.
Маркетинговое маневрирование в системе регулирования и эффективного развития экономики Евразийско...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Нижегородцев, Р.
Маркетинговое сопровождение выведения инновационного товара на рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует