Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Капканщиков, С.Г.
Коронакризис в механизмах циклического развития мировой и российской экономик
2021 г.
ISBN отсутствует
Капканщиков, С.Г.
Коронакризис в механизмах циклического развития мировой и российской экономик
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кунде Й.
Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2004 г.
ISBN отсутствует
Кунде Й.
Корпоративная религия. Создание сильной компании с яркой индивидуальностью и корпоративной душой
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Корпоративная социальная ответственность: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
ISBN 9785991635264
Корпоративная социальная ответственность: учеб. и практикум для академ. бакалавриата
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2014 г.ISBN 9785991635264
Книга
Когденко, В.Г.
Корпоративная финансовая политика: монография
ISBN отсутствует
Когденко, В.Г.
Корпоративная финансовая политика: монография
Серия: Magister
ЮНИТИ-ДАНА, 2014 г.ISBN отсутствует
Статья
Макаревич, Л.
Корпоративному управлению, стратегическому планированию, маркетингу - системный подход
2001 г.
ISBN отсутствует
Макаревич, Л.
Корпоративному управлению, стратегическому планированию, маркетингу - системный подход
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Кузнецов, И.О.
Корпоративный имидж государственной организации - функции и особенности формирования
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шахнович, И.
Корпорация Fairchild Semiconductor заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Аргуссофт"
2014 г.
ISBN отсутствует
Шахнович, И.
Корпорация Fairchild Semiconductor заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Аргуссофт"
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьев, М.Н.
Космическая деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и аэрокосмическая промышленность России
2015 г.
ISBN отсутствует
Григорьев, М.Н.
Космическая деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе и аэрокосмическая промышленность России
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиуллин, А.
Коэволюция рынка и государства в аспекте экономики знаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Сафиуллин, А.
Коэволюция рынка и государства в аспекте экономики знаний
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Максютов А.А.
Краткий курс МВА: учебно-практ. пособие по финансовому менеджменту на российских предприятиях
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Максютов А.А.
Краткий курс МВА: учебно-практ. пособие по финансовому менеджменту на российских предприятиях
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
Когденко, В.Г.
Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN отсутствует
Когденко, В.Г.
Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учеб. пособие для студентов вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Киселева, Ю.А.
Креативная стратегия выведения бренда на рынок: опыт компании Ralf Ringer
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шитов, А.П.
Кризис и конкуренция: новые подходы в инновационном менеджменте
2009 г.
ISBN отсутствует
Шитов, А.П.
Кризис и конкуренция: новые подходы в инновационном менеджменте
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоров, И.В.
Кризис и развитие управленческих технологий для базисных бизнес-процессов предприятий автопрома
2011 г.
ISBN отсутствует
Егоров, И.В.
Кризис и развитие управленческих технологий для базисных бизнес-процессов предприятий автопрома
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ковалева, Н.
Критерии, определяющие эффективность инновационных проектов
2009 г.
ISBN отсутствует
Ковалева, Н.
Критерии, определяющие эффективность инновационных проектов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Шив Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу: пер. с англ.
ISBN отсутствует
Шив Ч. Д.
Курс МВА по маркетингу: пер. с англ.
Серия: Portable MBA
Альпина Бизнес Букс, 2007 г.ISBN отсутствует