Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Книга
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Кинг Б.
Как удвоить продажи: Мастер-класс: каждого посетителя сделаем покупателем: пер. с англ.
Дело и Сервис, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Петровский, Э.А.
Квалиметрия в управлении качеством технологических машин: учебник для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии, 2017 г.
ISBN 9785941785469
Петровский, Э.А.
Квалиметрия в управлении качеством технологических машин: учебник для студентов вузов
Тонкие наукоемкие технологии, 2017 г.
ISBN 9785941785469
Книга
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Волгин, Н.А.
Кейз-стади в подготовке экономистов и менеджеров: учебник для вузов
Дашков и Ко, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Кейс-метод в системе реализации промышленного маркетинга
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Погодин, С.Н.
Китайская компания Alibaba Group: структура и особенности функционирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Погодин, С.Н.
Китайская компания Alibaba Group: структура и особенности функционирования
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
ISBN отсутствует
Классика маркетинга : Сб. работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг
Marketing Classics. A Selection of Influential Articles. Eighith Edition. 25th Anniversary Edition
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2001 г.ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Классификация инновационных технологий информационного обеспечения маркетинговой деятельности
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Моисеенко, И.В.
Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Плотников, А.В.
Кластеризация "товаров" на двустороннем рынке - в социальной сети vk
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Заворохина, Н.В.
Кластерная модель формирования региональных сенсорных предпочтений потребителей при выходе на рын...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Смирнов Ю.И.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли: [учеб. пособие]
Флинта, 2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Мерзликин, С.С.
Ключевые аспекты применения системы Digital Signage в ритейле
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коростелева, Е.М.
Ключевые компетенции как источник конкурентного преимущества машиностроительного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Коростелева, Е.М.
Ключевые компетенции как источник конкурентного преимущества машиностроительного предприятия
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514
Ван ден Берг, Г.
Ключевые модели менеджмента: 77 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Лаборатория знаний, 2017 г.
ISBN 9785906828514
Книга
Марр Б.
Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Key Performance Indicators: The 75 Measures Every Manager Needs to Know
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316359
Марр Б.
Ключевые показатели эффективности: 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Key Performance Indicators: The 75 Measures Every Manager Needs to Know
БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014 г.
ISBN 9785996316359
Статья
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Копосова, М.С.
Ключевые факторы успешного управления разработкой нового продукта
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гончаров В.В.
Ключевые элементы управления и их практическое значение
МНИИПУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Гончаров В.В.
Ключевые элементы управления и их практическое значение
МНИИПУ, 1998 г.
ISBN отсутствует