Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и оценки маркетингового потенциала пространственно-сетевого ресурса фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Багиев, Г.Л.
К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинго...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Куприк, Н.И.
К вопросу формирования концепции брендинга радикальных технологий
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
К вопросу формирования концепции маркетинга пространственного взаимодействия
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брэнсон, Р.
К черту всё! Берись и делай!
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед пресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Брэнсон, Р.
К черту всё! Берись и делай!
Альпина Бизнес Букс, Юнайтед пресс, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
ISBN 9785040989355
Льюри, Дж.
Как Coca-Cola завоевала мир: 101 успешный кейс от брендов с мировым именем
How Coca-Cola Took Over the World: And 100 More Amazing Stories about the World's Greatest Brands
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040989355
Книга
Чиампа, Р.
Как заработать на YouTube для чайников
YouTube Сhannels for dummies
Диалектика, 2020 г.
ISBN 9785907203617
Чиампа, Р.
Как заработать на YouTube для чайников
YouTube Сhannels for dummies
Диалектика, 2020 г.
ISBN 9785907203617
Книга
Гизатуллин М.И.
Как избежать банкротства. Рецепты финансового оздоровления предприятия: [справ. рук.]
ISBN отсутствует
Гизатуллин М.И.
Как избежать банкротства. Рецепты финансового оздоровления предприятия: [справ. рук.]
Серия: Серия "Малый бизнес"
ГроссМедиа Ферлаг, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Шаршунов В.А.
Как найти и защитить свою инновацию: (инновационное творчество в науке, технике, образовании и бизнесе): науч.- практ. пособие
Мисанта, 2011 г.
ISBN отсутствует
Шаршунов В.А.
Как найти и защитить свою инновацию: (инновационное творчество в науке, технике, образовании и бизнесе): науч.- практ. пособие
Мисанта, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Эдельман, Б.
Как не платить дань в интернете. Четыре способа найти управу на таких, как Google, Amazon и Kayak
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Как не сбрэндить, или Правила создания эффективного брэнда: Тематический подбор материалов
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
ISBN 9785040934874
Каплунов, Д.А.
Как писать коммерческие предложения и продавать что угодно кому угодно
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2019 г.ISBN 9785040934874
Статья
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Амблер, Т.
Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности?
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Картузова, Е.
Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
2001 г.
ISBN отсутствует
Картузова, Е.
Как российские предприятия совершенствуют сбытовую деятельность
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Антонов, Г.Д.
Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
2002 г.
ISBN отсутствует
Антонов, Г.Д.
Как сформировать эффективные интегрированные компании в промышленности России?
2002 г.
ISBN отсутствует