Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Самолдин, А.
Информационно-аналитическое обеспечение управления маркетингом инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Самолдин, А.
Информационно-аналитическое обеспечение управления маркетингом инноваций
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гильянко, А.
Информационное обеспечение конкурентных стратегий развития крупных корпораций в неэкономических у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Гильянко, А.
Информационное обеспечение конкурентных стратегий развития крупных корпораций в неэкономических у...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: учеб. пособие
ISBN отсутствует
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: учеб. пособие
Серия: Библиотека
Профессия, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информаци...: учебно-практ. пособие
ISBN отсутствует
Брежнева, В.В.
Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информаци...: учебно-практ. пособие
Серия: Серия "Библиотека"
Профессия, 2004 г.ISBN отсутствует
Книга
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для студентов вузов
Серия: Университеты России
Юрайт, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие
Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Информационные технологии в маркетинге : Учебник для вузов
Information technologies in markening
ЮНИТИ, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чернышов Ю.Н.
Информационные технологии в экономике: учеб. пособие для студентов вузов
Горячая линия - Телеком, 2008 г.
ISBN отсутствует
Чернышов Ю.Н.
Информационные технологии в экономике: учеб. пособие для студентов вузов
Горячая линия - Телеком, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров
ISBN отсутствует
Информационные технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр
Юрайт, 2013 г.ISBN отсутствует
Статья
Красникова, А.С.
Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
2019 г.
ISBN отсутствует
Красникова, А.С.
Информационные технологии как инструмент координации на промышленном предприятии
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шибаков, В.Г.
Информационные технологии как инструмент управления маркетингом на предприятии
2009 г.
ISBN отсутствует
Шибаков, В.Г.
Информационные технологии как инструмент управления маркетингом на предприятии
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга
Перминов С.Б.
Информационные технологии как фактор экономического роста
Наука, 2007 г.
ISBN отсутствует
Перминов С.Б.
Информационные технологии как фактор экономического роста
Наука, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Клименко, С.
Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью Интернет
2011 г.
ISBN отсутствует
Клименко, С.
Информационные технологии, используемые при сборе и обработке информации с помощью Интернет
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Баззел, Р.Д.
Информация и риск в маркетинге
Marketing Research and Information Systems
Финстатинформ, 1993 г.
ISBN отсутствует
Баззел, Р.Д.
Информация и риск в маркетинге
Marketing Research and Information Systems
Финстатинформ, 1993 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрижакова, Е.Н.
Искусственный интеллект в экономике: будущее чат-ботов
2023 г.
ISBN отсутствует
Стрижакова, Е.Н.
Искусственный интеллект в экономике: будущее чат-ботов
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Стрижакова, Е.Н.
Искусственный интеллект в экономике: будущее чат-ботов
2023 г.
ISBN отсутствует
Стрижакова, Е.Н.
Искусственный интеллект в экономике: будущее чат-ботов
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
ЛеФевер, Л.
Искусство объяснять: Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
The Art of Explanation: Making your Ideas, Products, and Services Easier to Understand
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579697
ЛеФевер, Л.
Искусство объяснять: Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова
The Art of Explanation: Making your Ideas, Products, and Services Easier to Understand
Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 9785916579697
Статья
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Алексанян, Г.М.
Использование инжиниринга для управления технологическим развитием субъектов мезоуровня экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Алексанян, Г.М.
Использование инжиниринга для управления технологическим развитием субъектов мезоуровня экономики
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Калабихина, И.Е.
Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Калабихина, И.Е.
Использование контент-анализа коммуникаций в онлайн-консультанте для улучшения клиентского опыта
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Байбардина, Т.Н.
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
2018 г.
ISBN отсутствует
Байбардина, Т.Н.
Использование маркетинговых подходов в распределительной политике отечественных производителей на...
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Поподько, Г.И.
Использование метода "тайный покупатель" для выявления причин низких продаж в розничных магазинах
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горбунов, А.А.
Использование метода моделирования в управлении предпринимательством
2018 г.
ISBN отсутствует
Горбунов, А.А.
Использование метода моделирования в управлении предпринимательством
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зеркалий, Н.Г.
Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует
Зеркалий, Н.Г.
Использование новых концепций для формирования современного менеджмента
2015 г.
ISBN отсутствует