Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Агабеков, С.И.
Инновации в России: системно-институциональный анализ
ТрансЛит, 2011 г.
ISBN 9785949766590
Агабеков, С.И.
Инновации в России: системно-институциональный анализ
ТрансЛит, 2011 г.
ISBN 9785949766590
Книга
Агабеков С.И.
Инновации в России: системно-институциональный анализ
ТрансЛит, 2010 г.
ISBN отсутствует
Агабеков С.И.
Инновации в России: системно-институциональный анализ
ТрансЛит, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гурков, И.
Инновационная деятельность российских промышленных предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Гурков, И.
Инновационная деятельность российских промышленных предприятий
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сейфуллаева, М.Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических...
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационная экономика: (управленческий и маркетинговый аспекты): [монография]
Экономика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Инновационная экономика: (управленческий и маркетинговый аспекты): [монография]
Экономика, 2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ильина, Н.А.
Инновационная экономика, инновационное бизнес-образование и инновационные компетенции
2016 г.
ISBN отсутствует
Ильина, Н.А.
Инновационная экономика, инновационное бизнес-образование и инновационные компетенции
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Татаринов, К.А.
Инновационное взаимодействие с клиентами в интерактивных средствах массовой информации
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Коловай, А.В.
Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Коловай, А.В.
Инновационное построение организационной структуры среднего предприятия на основе маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Медынский В.Г.
Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN отсутствует
Медынский В.Г.
Инновационное предпринимательство: Учеб. пособие для вузов
ЮНИТИ-ДАНА, 2002 г.
ISBN отсутствует
Статья
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Искяндерова, Т.А.
Инновационное развитие маркетинга в эпоху глобальных изменений
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лесохин, В.З.
Инновационное развитие экономики в контексте экономической итологии и маркетинговые ожидания
2013 г.
ISBN отсутствует
Лесохин, В.З.
Инновационное развитие экономики в контексте экономической итологии и маркетинговые ожидания
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга
Васильев Ю.П.
Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда
Экономика, 2009 г.
ISBN отсутствует
Васильев Ю.П.
Инновационное управление развитием производства в США, или Как повысить производительность труда
Экономика, 2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, А.В.
Инновационно-экономические проблемы трансфера технологий двойного назначения
2010 г.
ISBN отсутствует
Леонов, А.В.
Инновационно-экономические проблемы трансфера технологий двойного назначения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Календжян, А.С.
Инновационные цифровые технологии на рынке индустрии моды
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фраймович, А.В.
Инновационный консалтинг: терминология, актуальность, роль и место в инновационном цикле
2005 г.
ISBN отсутствует
Фраймович, А.В.
Инновационный консалтинг: терминология, актуальность, роль и место в инновационном цикле
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
ISBN отсутствует
Секерин В.Д.
Инновационный маркетинг: учебник
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2012 г.ISBN отсутствует
Книга
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Хотяшева О.М.
Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: краткий курс для магистерской подготовки: учеб. пособие
Проспект, 2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Курчеева, Г.И.
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Лобастова, О.В.
Инновационный маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Фатхутдинов Р.А.
Инновационный менеджмент : Учебник для вузов
Innovatory management
Интел-Синтез, 1998 г.
ISBN отсутствует
Фатхутдинов Р.А.
Инновационный менеджмент : Учебник для вузов
Innovatory management
Интел-Синтез, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Гольдштейн, Г.Я.
Инновационный менеджмент: [учеб. пособие]
Изд-во ТРТУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Гольдштейн, Г.Я.
Инновационный менеджмент: [учеб. пособие]
Изд-во ТРТУ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической бе...
Наука, 2004 г.
ISBN отсутствует
Инновационный менеджмент в России. Вопросы стратегического управления и научно-технологической бе...
Наука, 2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует
Бирюков, А.Н.
Инновационный механизм таргетирования в системе современного рыночного продвижения товарных марок
2024 г.
ISBN отсутствует