Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Троянская, М.А.
Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции
2017 г.
ISBN отсутствует
Троянская, М.А.
Значение налогового маркетинга для участия субъектов РФ в налоговой конкуренции
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Есина, А.
Значение планирования и анализа в деятельности малых предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Есина, А.
Значение планирования и анализа в деятельности малых предприятий
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Долженко, И.Б.
Изменения в маркетинге ТНК потребительского сектора под влиянием цифровой трансформации
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Чудинова В.П.
Измерение ценности и критерии эффективности деятельности библиотек: зарубежный опыт: науч.-практ. пособие
ISBN отсутствует
Чудинова В.П.
Измерение ценности и критерии эффективности деятельности библиотек: зарубежный опыт: науч.-практ. пособие
Серия: Современная библиотека
Литера, 2011 г.ISBN отсутствует
Статья
Белаш, О.Ю.
Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Белаш, О.Ю.
Изучение российского рынка научных услуг по приоритетным направлениям развития науки, технологий ...
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Имидж регионов России: Инновационные технологии и стратегии ребрендинга: [монография]
Международные отношения, 2016 г.
ISBN 9785713315511
Книга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Экономика, 2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Володин, А.А.
Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
2022 г.
ISBN отсутствует
Володин, А.А.
Импортозамещение маркетинговых каналов и товаров в сфере парфюмерно-косметического ретейла
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Боброва И.И.
Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Боброва И.И.
Инвестиционная рулетка. Мистика финансовых рисков
Вершина, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник для вузов
Изд. Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN отсутствует
Колтынюк, Б.А.
Инвестиционное проектирование объектов социально-культурной сферы: Учебник для вузов
Изд. Михайлова В.А., 2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.В.
Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового об...
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ауриемма, М.Дж.
Индустрия банковских пластиковых карточек
ISBN отсутствует
Ауриемма, М.Дж.
Индустрия банковских пластиковых карточек
Серия: Банковское дело
ИНФРА-М, 1997 г.ISBN отсутствует
Статья
Скоробогатых, И.
Индустрия товаров класса "люкс" как инновационный драйвер международных экономических систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Скоробогатых, И.
Индустрия товаров класса "люкс" как инновационный драйвер международных экономических систем
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Инициативная деятельность библиотеки: платная интеллектуальная продукция: науч.-практ. пособие
Пашков дом, 1999 г.
ISBN отсутствует
Инициативная деятельность библиотеки: платная интеллектуальная продукция: науч.-практ. пособие
Пашков дом, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Митин, А.
Инновации - базовый принцип обеспечения стабильности бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует
Митин, А.
Инновации - базовый принцип обеспечения стабильности бизнеса
2010 г.
ISBN отсутствует