Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
--> МАРКЕТИНГ (339)
Рубрика
- Название:
- МАРКЕТИНГ (339)
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Стыцюк, Р.Ю.
Вопросы маркетинговой ориентации высокотехнологичных компаний на инновационность
2015 г.
ISBN отсутствует
Стыцюк, Р.Ю.
Вопросы маркетинговой ориентации высокотехнологичных компаний на инновационность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Бельских, И.Е.
Вопросы обеспечения экологической безопасности химической промышленности с помощью позиционирования
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует
Барсукова, М.В.
Восприятие кибербезопасности на российском рынке в B2C-сегменте: проблемы и решения в контексте м...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Леонов, Ю.Е.
Выбор системы распределения продукции и управления запасами товаров производственного назначения
2010 г.
ISBN отсутствует
Леонов, Ю.Е.
Выбор системы распределения продукции и управления запасами товаров производственного назначения
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Криволуцкий, Ю.В.
Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Криволуцкий, Ю.В.
Выбор стратегических целей развития вертолетостроительной фирмы
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Валиев, Д.А.
Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
2003 г.
ISBN отсутствует
Валиев, Д.А.
Выбор целевого рынка в условиях неполной информации на основе нечеткого анализа альтернатив
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рулев, С.В.
Выведение промышленных предприятий в лидеры отрасли на основе самоорганизационной модели управления
2004 г.
ISBN отсутствует
Рулев, С.В.
Выведение промышленных предприятий в лидеры отрасли на основе самоорганизационной модели управления
2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Найт П.
Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Найт П.
Высокоэффективный маркетинговый план. Пошаговое руководство для компаний всех типов и размеров
Вектор, 2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Ю.
Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Ю.
Выставка, как способ продвижения на рынок логистических услуг
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гафурова, Г.Н.
Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формировани...
2010 г.
ISBN отсутствует
Гафурова, Г.Н.
Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формировани...
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зимина, Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Зимина, Т.В.
Выставочно-ярмарочная деятельность на Урале: традиции и современность
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Симонов, К.В.
Выставочный маркетинг: экономическое содержание специальных понятий и терминов
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Налбандян, Г.Г.
Выявление барьеров использования субъектами МСП цифровых платформ и разработка по их преодолению
2020 г.
ISBN отсутствует
Налбандян, Г.Г.
Выявление барьеров использования субъектами МСП цифровых платформ и разработка по их преодолению
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бобрышев, А.Д.
Выявление проблемных полей в организации деятельности компаний под влиянием кризиса
2012 г.
ISBN отсутствует
Бобрышев, А.Д.
Выявление проблемных полей в организации деятельности компаний под влиянием кризиса
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует
Рожков, И.В.
Геомаркетинговые информационные системы: назначение и возможности использования в рыночной деятел...
2015 г.
ISBN отсутствует