Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
--> ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Изотов, Д.А.
Либерализация торговли России со странами Европейского Союза, БРИКС и Транстихоокеанского партнёр...
2017 г.
ISBN отсутствует
Изотов, Д.А.
Либерализация торговли России со странами Европейского Союза, БРИКС и Транстихоокеанского партнёр...
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михневич, С.
Либерализация торговли сельскохозяйственными товарами и политика конкуренции
2004 г.
ISBN отсутствует
Михневич, С.
Либерализация торговли сельскохозяйственными товарами и политика конкуренции
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
Болотов, С.
Личный QR-код покупателя: какие возможности предоставит новый способ оплаты. В ЦБ изучают идею сд...
2024 г.
ISBN отсутствует
Болотов, С.
Личный QR-код покупателя: какие возможности предоставит новый способ оплаты. В ЦБ изучают идею сд...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лещенко, К.Е.
Логика ЕС в отношении энергокорректировок и перспективы претензии Российской Федерации, предъявле...
2015 г.
ISBN отсутствует
Лещенко, К.Е.
Логика ЕС в отношении энергокорректировок и перспективы претензии Российской Федерации, предъявле...
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левиков, Г.А.
Логистика как стратегия повышения конкурентоспособности на международных рынках
2003 г.
ISBN отсутствует
Левиков, Г.А.
Логистика как стратегия повышения конкурентоспособности на международных рынках
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Кузнецова, Е.Л.
Лояльность клиентов как фактор роста эффективности продаж
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Льготам дадут еще порулить. Поддержка автопрома продолжится и в 2017 году
2016 г.
ISBN отсутствует
Льготам дадут еще порулить. Поддержка автопрома продолжится и в 2017 году
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щуренков, Н.
Люкс уходит со скидкой. Продажи премиальной одежды в аутлетах растут
2021 г.
ISBN отсутствует
Щуренков, Н.
Люкс уходит со скидкой. Продажи премиальной одежды в аутлетах растут
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Егоршева, Н.
Магазины, пункты выдачи заказов и кофейни смогут принимать почтовые посылки
2022 г.
ISBN отсутствует
Егоршева, Н.
Магазины, пункты выдачи заказов и кофейни смогут принимать почтовые посылки
2022 г.
ISBN отсутствует
Книга
Вечканов, Г.С.
Макроэкономика: учебник для бакалавров и специалистов: Стандарт третьего поколения
ISBN отсутствует
Вечканов, Г.С.
Макроэкономика: учебник для бакалавров и специалистов: Стандарт третьего поколения
Серия: Учебник для вузов
Питер, 2011 г.ISBN отсутствует
Книга
Агапова, Т.А.
Макроэкономика: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Агапова, Т.А.
Макроэкономика: учебник для студентов вузов
Серия: Университетская серия
Маркет ДС, 2009 г.ISBN отсутствует
Статья
Заливчева, О.В.
Малый бизнес в продовольственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Заливчева, О.В.
Малый бизнес в продовольственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности
2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Манна Поднебесная. AliExpress представила продуктовую линейку, которой будет торговать в России: [электронный документ]
2018 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Марка раздора. Назван процент подделок на маркетплейсах: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Перцева, Е.
Марка раздора. Назван процент подделок на маркетплейсах: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует