Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
--> КОНКУРЕНЦИЯ
Рубрика
- Название:
- КОНКУРЕНЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Горбунов, В.Л.
Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: науч.-практ. пособие
ISBN 9785369018941
Горбунов, В.Л.
Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: науч.-практ. пособие
Серия: Наука и практика
РИОР, ИНФРА-М, 2022 г.ISBN 9785369018941
Книга
Бизнес-планирование. Создание успешного бизнес-плана на предприятии
Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Бизнес-планирование. Создание успешного бизнес-плана на предприятии
Питер, 2004 г.
ISBN отсутствует
Книга
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
ISBN отсутствует
Аакер Д.А.
Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений
Серия: Библиотека эксперта
Эксмо, 2007 г.ISBN отсутствует
Книга
Ичбиа, Д.
Билл Гейтс и сотворение Microsoft
ISBN отсутствует
Ичбиа, Д.
Билл Гейтс и сотворение Microsoft
Серия: Исторические силуэты
Феникс, 1997 г.ISBN отсутствует
Книга
Айзек, М.
Битва за Uber: Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия
Super Pumped: The Battle for Uber
Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041167905
Айзек, М.
Битва за Uber: Как Трэвис Каланик потерял самую успешную компанию десятилетия
Super Pumped: The Battle for Uber
Эксмо, 2021 г.
ISBN 9785041167905
Статья
Голомолзин, А.
Битва между свободой и справедливостью. Почему идеальный рецепт защиты конкуренции не найден пока...
2019 г.
ISBN отсутствует
Голомолзин, А.
Битва между свободой и справедливостью. Почему идеальный рецепт защиты конкуренции не найден пока...
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Звягельская, И.Д.
Ближний Восток в условиях "негативной определенности"
2020 г.
ISBN отсутствует
Звягельская, И.Д.
Ближний Восток в условиях "негативной определенности"
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ильин В.Е.
Боевая авиация зарубежных стран: Иллюстрированный справ.
ISBN отсутствует
Ильин В.Е.
Боевая авиация зарубежных стран: Иллюстрированный справ.
Серия: Серия "Военная техника"
АСТ; Астрель, 2001 г.ISBN отсутствует
Книга
Мобуссин, М.
Больше, чем вы знаете: Необычный взгляд на мир финансов
More than You Know: Finding Financial Wisdom in Unconventional Places
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466843
Мобуссин, М.
Больше, чем вы знаете: Необычный взгляд на мир финансов
More than You Know: Finding Financial Wisdom in Unconventional Places
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961466843
Книга
Келлер, С.
Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Beyond Performance: How Great Organizations Build Ultimate Competitive Advantage
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604287927
Келлер, С.
Больше, чем эффективность: Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке
Beyond Performance: How Great Organizations Build Ultimate Competitive Advantage
Альпина Паблишер, 2019 г.
ISBN 9785604287927
Статья
Коваленко, А.И.
Большие данные как ключевые мощности в антимонопольном регулировании цифровых рынков
2021 г.
ISBN отсутствует
Коваленко, А.И.
Большие данные как ключевые мощности в антимонопольном регулировании цифровых рынков
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Грошев, И.В.
Бренд как "точка роста" территории инновационного развития
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Карпова, С.В.
Бренд как инструмент маркетинга влияние на поведение потребителей
2019 г.
ISBN отсутствует
Статья
Нариманидзе, Н.Р.
Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Нариманидзе, Н.Р.
Бренд как фактор увеличения экономической эффективности фирмы
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Капферер Ж.-Н.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ.
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Капферер Ж.-Н.
Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда: пер. с англ.
Вершина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Моисеев, Д.
Британцы и европейцы созрели для реинтеграции. В брекзите разочаровались даже те, кто за него гол...
2024 г.
ISBN отсутствует
Моисеев, Д.
Британцы и европейцы созрели для реинтеграции. В брекзите разочаровались даже те, кто за него гол...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брокеры: пауки онлайн. Торговля ценными бумагами сейчас доступна практически любому желающему. Ин...: Главная тема
2005 г.
ISBN отсутствует
Брокеры: пауки онлайн. Торговля ценными бумагами сейчас доступна практически любому желающему. Ин...: Главная тема
2005 г.
ISBN отсутствует