Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ТОРГОВЛЯ
Печать списка
--> ТОРГОВЛЯ
Рубрика
- Название:
- ТОРГОВЛЯ
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Щадилова С.Н.
Малый бизнес: с чего начинать и как успешно развивать
Дело и Сервис, 1998 г.
ISBN отсутствует
Щадилова С.Н.
Малый бизнес: с чего начинать и как успешно развивать
Дело и Сервис, 1998 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мантуров заверяет, что ситуация с лекарствами улучшилась, но фармбизнес опровергает эти слова: [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Мантуров заверяет, что ситуация с лекарствами улучшилась, но фармбизнес опровергает эти слова: [электронный документ]
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Манукиян, Е.
Мантуров заявил о скорой маркировке косметики и бытовой химии
2023 г.
ISBN отсутствует
Манукиян, Е.
Мантуров заявил о скорой маркировке косметики и бытовой химии
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мантуров объяснил, как можно будет использовать продуктовые карточки: [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Мантуров объяснил, как можно будет использовать продуктовые карточки: [электронный документ]
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Перцева, Е.
Марка раздора. Назван процент подделок на маркетплейсах: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Перцева, Е.
Марка раздора. Назван процент подделок на маркетплейсах: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
ISBN 9785040968619
Котлер, Ф.
Маркетинг 4.0: Разворот от традиционного к цифровому: Технологии продвижения в интернете
Marketing 4.0: Moving From Traditional to Digital
Серия: Top Business Awards
Эксмо, Бомбора, 2021 г.ISBN 9785040968619
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
ISBN 9785041213053
Котлер, Ф.
Маркетинг 5.0: Технологии следующего поколения
Marketing 5.0: Technology for humanity
Серия: Атланты маркетинга
Бомбора, Эксмо, 2023 г.ISBN 9785041213053
Статья
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Кравченко, Е.С.
Маркетинг больших данных как инструмент повышения вовлеченности потребителей в создание ценности ...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Тарасенко, И.
Маркетинг торговых онлайн-площадок: последние тенденции и новые технологии
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Федько, В.П.
Маркетинговая составляющая регионального развития розничной торговли
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Абдулкасумов, Ш.Р.
Маркетинговые коммуникации и их роль в деятельности торгового предприятия
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Тётушкин, В.А.
Маркетинговый анализ рынка платных услуг населению в условиях экономического кризиса в России
2017 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Филимонов, А.
Маркетингом по ретейлу. Как поднять продажи в условиях неопределенности
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дроздов, И.Н.
Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
2023 г.
ISBN отсутствует
Дроздов, И.Н.
Маркетплейс на рынке электронной коммерции: назначение, ключевые задачи, проблемы доверия и репут...
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Горшева, Н.
Маркетплейсам могут запретить брать деньги за возврат товара
2024 г.
ISBN отсутствует
Горшева, Н.
Маркетплейсам могут запретить брать деньги за возврат товара
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шмальц, В.
Маркетплейсы больше не могут продавать немаркированные товары: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Шмальц, В.
Маркетплейсы больше не могут продавать немаркированные товары: [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гаврилюк, А.
Маркетплейсы закачались. Интернет-торговля ждет больших перемен из-за предустановки приложений
2021 г.
ISBN отсутствует
Гаврилюк, А.
Маркетплейсы закачались. Интернет-торговля ждет больших перемен из-за предустановки приложений
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Восколович, Н.А.
Маркетплейсы как сегмент российского рынка электронной торговли
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черноусов, И.
Маркетплейсы не планируют отказываться от рассрочек по электронике
2022 г.
ISBN отсутствует
Черноусов, И.
Маркетплейсы не планируют отказываться от рассрочек по электронике
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Башкатова, А.
Маркетплейсы станут информационно обязанными. В Госдуме и правительстве надеются заставить онлайн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Башкатова, А.
Маркетплейсы станут информационно обязанными. В Госдуме и правительстве надеются заставить онлайн...
2024 г.
ISBN отсутствует
Статья
Костырев, А.
Марки сетей впишут в закон. Оборот СТМ могут начать регулировать
2018 г.
ISBN отсутствует
Костырев, А.
Марки сетей впишут в закон. Оборот СТМ могут начать регулировать
2018 г.
ISBN отсутствует