Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
--> ПОТРЕБИТЕЛИ
Рубрика
- Название:
- ПОТРЕБИТЕЛИ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
"Трубы-2006". К итогам XIV международной научно-практической конференции: тематический подбор материалов
2006 г.
ISBN отсутствует
"Трубы-2006". К итогам XIV международной научно-практической конференции: тематический подбор материалов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Резцова, Л.
"Челябинская "стометровка": длиннее, надежнее, прочнее". На ЧМК введен в действие универсальный р...
2013 г.
ISBN отсутствует
Резцова, Л.
"Челябинская "стометровка": длиннее, надежнее, прочнее". На ЧМК введен в действие универсальный р...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Мазур, Е.Е.
"Эмоциональный маркетинг": миф или новая маркетинговая концепция?
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Штейнцайг, Р.М.
"Южная угольная компания" планомерно наращивает темпы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Штейнцайг, Р.М.
"Южная угольная компания" планомерно наращивает темпы развития
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
Эллвуд Я.
100 приемов эффективного брендинга
The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value
ISBN отсутствует
Эллвуд Я.
100 приемов эффективного брендинга
The essential brand book. Over 100 techniques to increase brand value
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Гэд Т.
4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики: [пер. с англ.]
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2003 г.
ISBN отсутствует
Гэд Т.
4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики: [пер. с англ.]
Изд-во Стокгольм. шк. экон. в Санкт-Петербурге, 2003 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кондратьев, Э.В.
5S многоликий: от индикаторов до производственной культуры
2016 г.
ISBN отсутствует
Кондратьев, Э.В.
5S многоликий: от индикаторов до производственной культуры
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
CRM в онлайн-торговле. Тактика и практика управления взаимоотношениями с клиентами в онлайн-торговле
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Воропаев, А.
Forest Forward. Новая платформа WWF для взаимодействия с лесным бизнесом
2021 г.
ISBN отсутствует
Воропаев, А.
Forest Forward. Новая платформа WWF для взаимодействия с лесным бизнесом
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Райчев, С.В.
IT-технологии в ритейле: как это работает и кому это нужно
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пшенников, В.В.
Lean vs TPS, или Механистический и органический подходы в управлении
2015 г.
ISBN отсутствует
Пшенников, В.В.
Lean vs TPS, или Механистический и органический подходы в управлении
2015 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
ISBN 9785041025458
Йонген, В.
Onlife. Ритейл будущего: Что нужно сделать сегодня, чтобы быть лидером отрасли завтра
The End of Online Shopping: The Future of Retail in an Always Connected World
Серия: Лучший мировой опыт
Бомбора, Эксмо, 2021 г.ISBN 9785041025458
Статья
Маркова, В.Д.
PEST-анализ как инструмент выявления возможных отраслевых сдвигов
2020 г.
ISBN отсутствует
Маркова, В.Д.
PEST-анализ как инструмент выявления возможных отраслевых сдвигов
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Кумар, Н.
Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов
Private Label Strategy: How to Meet the Store Brand Challenge
Альпина Паблишер, 2018 г.
ISBN 9785961469837
Книга
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
ISBN 9785446119264
Тверской, М.Ю.
Retailing для русскоговорящих: управление предприятием розничной торговли
Серия: Розничная торговля
Питер, 2022 г.ISBN 9785446119264