Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> РЕАЛИЗАЦИЯ
Печать списка
--> РЕАЛИЗАЦИЯ
Рубрика
- Название:
- РЕАЛИЗАЦИЯ
Печать списка
Связанные описания:
![](http://opac.ntbminprom.ru:8080/opac/app/..//img//progress.gif)
Статья
Горгола, Е.В.
Макроэкономические условия реализации стратегических задач ресурсного обеспечения мероприятий вое...
2016 г.
ISBN отсутствует
Горгола, Е.В.
Макроэкономические условия реализации стратегических задач ресурсного обеспечения мероприятий вое...
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыбак, О.
Мал золотник, да дорог. Портрет российского фермера в зеркале статистики
2000 г.
ISBN отсутствует
Рыбак, О.
Мал золотник, да дорог. Портрет российского фермера в зеркале статистики
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Смирнов, С.А.
Малое предпринимательство: общественная поддержка и содействие развитию
Контур, 1999 г.
ISBN отсутствует
Смирнов, С.А.
Малое предпринимательство: общественная поддержка и содействие развитию
Контур, 1999 г.
ISBN отсутствует
Статья
Выголов, Н.В.
Малотоннажная химия: как преодолеть зависимость от импорта?: отраслевой обзор
2021 г.
ISBN отсутствует
Выголов, Н.В.
Малотоннажная химия: как преодолеть зависимость от импорта?: отраслевой обзор
2021 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
ISBN отсутствует
Котлер, Ф.
Маркетинг для государственных и общественных организаций
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2008 г.ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
ISBN отсутствует
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Серия: Библиотека
Экономика, 2006 г.ISBN отсутствует
Книга
Щегорцов В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика: Учеб. пособие
Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000 г.
ISBN отсутствует
Щегорцов В.А.
Маркетинг предприятия: стратегия, тактика и политика: Учеб. пособие
Изд-во Рос. гос. акад. труда и занятости, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник
Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
ISBN отсутствует
Черняховская Т.Н.
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика: учеб.пособие для студентов вузов
Серия: Основы наук
Высшее образование, 2008 г.ISBN отсутствует
Статья
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Пономарева, Е.В.
Маркетинговое исследование инвестиционной привлекательности российской пищевой промышленности
2017 г.
ISBN отсутствует
Книга
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Йеннер Т.
Маркетинговое планирование: [пер. с нем.]
Гуманитарный центр, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Ефимова С.А.
Маркетинговое планирование, или как с помощью плана добиться увеличения прибыли организации
Альфа-Пресс, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Щепакин, М.Б.
Маркетинговое управление нестабильным предприятием при реализации модернизационных преобразований
2020 г.
ISBN отсутствует
Статья
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Савельева, А.В.
Маркетинговые аспекты стратегии устойчивого роста бизнеса
2020 г.
ISBN отсутствует
Книга
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Дубровин, И.А.
Маркетинговые исследования: учеб. пособие для студентов вузов
Дашков и Ко, 2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Диваева, Э.А.
Маркетинговые исследования как важный фактор эффективной реализации инновационных разработок
2014 г.
ISBN отсутствует
Книга
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
ISBN отсутствует
Анурин В.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: Учеб. пособие для вузов
Серия: Серия "Учебное пособие"
Питер, 2004 г.ISBN отсутствует
Статья
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Мишулин, Г.М.
Маркетинговые концепции в контексте инновационного развития
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует
Медведев, П.М.
Маркетинговые показатели, используемые для управления бизнесом на основе концепции Balanced Score...
2005 г.
ISBN отсутствует