Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> ЦЕНЫ
Печать списка
--> ЦЕНЫ
Рубрика
- Название:
- ЦЕНЫ
Печать списка
Связанные описания:
Статья
Основные тенденции российской экономики в январе-июле 2006 года: По материалам Минэкономразвития России
2006 г.
ISBN отсутствует
Основные тенденции российской экономики в январе-июле 2006 года: По материалам Минэкономразвития России
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Селигмен Б.
Основные течения современной экономической мысли : Пер. с англ.
Main Gurrents in Modern Economics
Прогресс, 1968 г.
ISBN отсутствует
Селигмен Б.
Основные течения современной экономической мысли : Пер. с англ.
Main Gurrents in Modern Economics
Прогресс, 1968 г.
ISBN отсутствует
Статья
Трунин, П.В.
Основные факторы формирования денежного предложения в РФ в 2007 - первой половине 2011 гг.
2012 г.
ISBN отсутствует
Трунин, П.В.
Основные факторы формирования денежного предложения в РФ в 2007 - первой половине 2011 гг.
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
Идрисов, Г.И.
Основные факторы цен на розничном рынке бензина: эмпирическое исследование для Санкт-Петербурга
2015 г.
ISBN отсутствует
Идрисов, Г.И.
Основные факторы цен на розничном рынке бензина: эмпирическое исследование для Санкт-Петербурга
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
Основные экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в 1996-1999 гг: По материалам Статкомитета СНГ
2000 г.
ISBN отсутствует
Основные экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в 1996-1999 гг: По материалам Статкомитета СНГ
2000 г.
ISBN отсутствует
Статья
Основные экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в 1996-2000 гг
2001 г.
ISBN отсутствует
Основные экономические показатели стран Содружества Независимых Государств в 1996-2000 гг
2001 г.
ISBN отсутствует
Статья
Масюк, А.В.
Основные этапы становления мирового рынка нефти: исторический экскурс
2003 г.
ISBN отсутствует
Масюк, А.В.
Основные этапы становления мирового рынка нефти: исторический экскурс
2003 г.
ISBN отсутствует
Книга
Щадилова С.Н.
Основы бухгалтерского учета: Учеб. пособие
Дело и Сервис, 1998 г.
ISBN отсутствует
Щадилова С.Н.
Основы бухгалтерского учета: Учеб. пособие
Дело и Сервис, 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
Королев, В.Г.
Основы государственного тарифного регулирования: учебник для магистратуры
Русайнс, 2020 г.
ISBN 9785436549552
Королев, В.Г.
Основы государственного тарифного регулирования: учебник для магистратуры
Русайнс, 2020 г.
ISBN 9785436549552
Книга
Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие для вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN отсутствует
Основы инновационного менеджмента: теория и практика: Учеб. пособие для вузов
Экономика, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Волков, А.Т.
Основы коммерциализации технологий: учебник
Инфра-Инженерия, 2022 г.
ISBN 9785972908219
Волков, А.Т.
Основы коммерциализации технологий: учебник
Инфра-Инженерия, 2022 г.
ISBN 9785972908219
Книга
Синецкий Б.И.
Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов
ISBN отсутствует
Синецкий Б.И.
Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов
Серия: HOMO FABER
Юристъ, 1998 г.ISBN отсутствует
Книга
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию, [в 3 ч.]
НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Савар, Р.
Основы маркетинга для библиотекарей, архивистов и документалистов: Руководство по преподаванию, [в 3 ч.]
НВЦ "Библиомаркет", 1992 г.
ISBN отсутствует
Книга
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Котлер, Ф.
Основы маркетинга: Краткий курс
Marketing Essentials
Вильямс, 2007 г.
ISBN 978-5-8459-0376-1
Книга
Диденко Н.И.
Основы международного маркетинга: Учеб. пособие для вузов
Политехника, 2000 г.
ISBN отсутствует
Диденко Н.И.
Основы международного маркетинга: Учеб. пособие для вузов
Политехника, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
Обстфельд, М.
Основы международной макроэкономики: учебник для студентов вузов
ISBN 9785774908684
Обстфельд, М.
Основы международной макроэкономики: учебник для студентов вузов
Серия: Академический учебник
Дело, 2015 г.ISBN 9785774908684
Книга
Основы международной статистики: учебник для студентов вузов
ISBN отсутствует
Основы международной статистики: учебник для студентов вузов
Серия: Высшее образование
ИНФРА-М, 2009 г.ISBN отсутствует
Книга
Основы менеджмента (нефтяная и газовая промышленность): учебник для студентов вузов
Нефть и газ, 2007 г.
ISBN отсутствует
Основы менеджмента (нефтяная и газовая промышленность): учебник для студентов вузов
Нефть и газ, 2007 г.
ISBN отсутствует